Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник-путеводитель по Всемирному банку

Справочник-путеводитель по Всемирному банку

A Guide to the World Bank

Издательство: Весь Мир, 2004 г.
5-7777-0310-0
Книгопечатная продукция
Объем: 262 стр.

Данное издание представляет собой справочник-путеводитель, содержащий основные сведения о деятельности пяти учреждений Группы Всемирного банка - крупнейшей международной финансово-экономической организации, оказывающей содействие развитию. Книга включает исчерпывающее описание истории, структуры, целей и направлений деятельности, принципов политики и процедур работы Группы Банка. Издание призвано помочь читателю лучше ориентироваться в различных типах документов и публикаций, выпускаемых Группой Всемирного банка, содержит адреса ее представительств во всем мире, а также адреса официальных сайтов учреждений, программ и партнеров Группы Банка в сети Интернет. Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Посмотрите также...

Введение в методы эконометрики. Сборник задач

Введение в методы эконометрики. Сборник задач

Практикум охватывает все основные темы эконометрики. Каждая глава содержит методические указания, разбор типовых примеров и контрольные задания, к которым в конце книги даются ответы. Все изложение (с обилием числовых примеров) направлено на то, ......

Применение Excel в экономических и инженерных расчетах (+ CD)

Применение Excel в экономических и инженерных расчетах (+ CD)

Материал книги рассчитан на пользователей различных уровней подготовки и широкого круга специальностей, работающих с электронными таблицами Excel. В систематизированном виде с привлечением большого количества практических примеров изложены ......

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

В этой книге автор на основании личного опыта успешной работы в нескольких отраслях экономики дает ясные, простые, а главное, аргументированные ответы на непростые вопросы, которые волнуют россиян: что надо сделать сегодня, чтобы жить лучше и ......

Доклад о росте. Стратегии устойчивого роста и инклюзивного развития

Доклад о росте. Стратегии устойчивого роста и инклюзивного развития

Почему в период после Второй мировой войны только в 13 развивающихся странах мира наблюдались устойчиво высокие темпы экономического роста? Почему для достижения высоких темпов роста необходимо активное участие в мировой экономике?  ......

Финансовый Армагеддон

Финансовый Армагеддон

В этом новом и дополненном издании книги представлено новое введение, где автор разбирает свои прогнозы, успевшие стать реальностью с момента первой публикации. Книга может служить инструкцией по тому, как построить финансовое бомбоубежище: в ......

Электронные деньги. Теория и анализ моделей эмиссии

Электронные деньги. Теория и анализ моделей эмиссии

В монографии исследуются теоретические и практические вопросы использования электронных денег в качестве нового средства платежа. Рассматриваются принципы функционирования новых электронных платежных систем. Выявляются особенности расчетов ......

Собственный капитал банка. Проблемы регулирования

Собственный капитал банка. Проблемы регулирования

В настоящей монографии рассматривается комплекс экономико-правовых проблем, связанных с регулированием собственных средств (капитала) коммерческого банка с учетом наднациональных рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору и ......

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды....

Многоукладность экономики в контексте исторического развития

Многоукладность экономики в контексте исторического развития

Сложность экономической системы обеспечивает ее устойчивость ко многим внешним и внутренним воздействиям. В таком контексте многоукладность рассматривается как необходимое условие существования любой национальной экономики на любой стадии ее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация