Игорь Манн
Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2003 г.
5-272-00327-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге.
Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.
Посмотрите также...
Business English: Basic Words / Англо-русский учебный словарь базовой лексики делового английского языка
Учебный словарь "Business English Basic Words" продолжает серию учебных пособий "Английский с Александром Петроченковым – быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга". Здесь содержатся только самые универсальные, самые ......