Бенгт Карлеф, Фредрик Хэлин Левингссон
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели
The A-Z of Management: Concepts and Models
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006 г.
5-315-00047-8
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком анализе материала и содержащая доступные данные, ясные определения, сбалансированные комментарии и авторскую точку зрения по каждому из изучаемых вопросов. Теперь читатели смогут легко использовать такие термины, как Activity-based costing или Value-based Management, четко представляя себе их значение.
Книга содержит 124 детализированные статьи по многочисленным вопросам: сбалансированная система показателей, Бостонская матрица, кайдзен, модель 7S McKinsey, базовые стратегии Портера, кривая опыта, относительная позиция по издержкам, устойчивое развитие, шесть сигм, менеджмент на основе ценности, управление доходностью и планирование с нуля. Здесь много графиков и диаграмм, основные термины приводятся на русском и английском языке, каждая статья сопровождается списком литературы для дальнейшего изучения вопроса.
Издание послужит ценным источником знаний для бизнесменов, менеджеров, государственных служащих и работников других отраслей экономики. Также оно будет полезно преподавателям и учащимся высших учебных заведений и бизнес-школ.
Посмотрите также...
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Ководство
В "Ководстве" нет готовых рецептов дизайнерского успеха. Здесь можно найти пищу для ума. А как ее употреблять - за столом с хорошим вином или глотая кусками с картонной тарелочки - дело читателя....
Дневник дизайнера-маньяка
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, ......