И. И. Романовский
Масс Медиа. Словарь терминов и понятий
Издательство: Издание Союза журналистов России, 2004 г.
5-89823-050-5
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
Подобный словарь выпускается впервые. Он включает в себя более 5000 терминов и понятий в таких сферах деятельности, как телевидение, радио, кино, фотография, видео, аудио, компьютерная графика и мультимедийная реклама.
Автор и составитель словаря - И.И.Романовский, кинорежиссер высшей категории, академик Евразийской телевизионной академии, член Союза кинематографистов России, лауреат Государственной премии СССР - имеет большой педагогический стаж и почти сорокалетний опыт работы на телевидении и в кинематографии, что гарантирует высокий уровень содержания данного издания, над которым он работал более шести лет.
При работе над словарем были использованы различные англо- и русскоязычные справочники, словари и энциклопедии, искусствоведческие, технические издания и учебники, рекламные материалы и документы сервисных служб.
Словарь предназначен, прежде всего, для творческих работников электронных СМИ (журналистов, режиссеров, операторов, звукорежиссеров, художников компьютерной графики, мультипликаторов, рекламистов, менеджеров, продюсеров и др.), специалистов смежных областей (связи с интеграцией телерадиовещания, компьютерными и телекоммуникационными сетями и пр.), студентов ВУЗов, учащихся лицеев, колледжей и училищ. В тоже время словарь может представить интерес для широкого круга читателей (пользователей компьютерной техники, кино- и видеолюбителей, тех, кто интересуется фотографией, звукозаписью).
Посмотрите также...
Организация конференций
Независимо оттого, занимаетесь ли вы организацией конференции (семинара, встречи) для привлечения инвестиций, продвижения или обмена информацией - эта практическое руководство расскажет вам о каждом шаге в ее подготовке и проведении: как правильно...