Роб Аалдерс
ИТ аутсорсинг. Практическое руководство
IT Outsourcing Guide
Серия: Библиотека IBS
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
5-9614-0092-1
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.
Хорошо продуманный и практический взгляд на то, как и чем аутсорсинг мог бы помочь современному бизнесу, не мыслимому без ИТ. Автор предложил стройную практическую систему ИТ аутсорсинга. Одновременно он ввел много понятий и норм. Книга обобщает большой опыт и может служить хорошим пособием для практика.
Эта книга подскажет, что вы сможете предпринять или как реорганизовать свой бизнес, используя аутсорсинг. Предлагаемый подход - от простого к сложному - это серия шагов, которые помогут осуществлять постоянный контроль над бизнесом.
Книга рассчитана на всех участников аутсорсинга, а также будет полезна аудиторам, подрядчикам, юристам и всем вовлеченным в соглашение.
Посмотрите также...
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......
Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......
ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue
Идея создания ресурса, на котором можно было бы получить исчерпывающую информацию о российских разработчиках программного обеспечения, давно витает в воздухе. Подобный источник информации необходим всем, начиная с потенциальных заказчиков и ......
К победе через слияние. Как обратить отраслевую консолидацию себе на пользу
В книге представлена революционная концепция, концентрирующая внимание топ-менеджеров и акционеров на отраслевой консолидации как на возможности получения стратегических преимуществ в конкурентной борьбе. Авторы обобщают результаты десятилетнего ......
Радикальное управление ИТ-проектами
Традиционное управление проектами концентрируется на своих проблемах и не может реагировать на постоянные быстрые изменения в современном бизнесе. Книга ориентирована на будущее. Все заинтересованные стороны на равных участвуют в управлении ......
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе
Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......
CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей
Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и ......
RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию
Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". ......