Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краткосрочный трейдинг.  Руководство для начинающих

Тони Тернер

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих

A Beginner's Guide to Short-Term Trading

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-1711-1, 978-1 -59869-580-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Цитата
"Традиционная ориентация на стратегию долгосрочного инвестирования утратила большую часть своей былой непогрешимости. За редкими исключениями миновали те времена, когда можно было купить акции - "иконы" американской промышленности и больше ни о чем не думать, зная, что они будут постоянно расти в цене и этой прибыли хватит на образование детей или безбедную жизнь в старости на Гавайях".
Тони Тернер

О чем книга
О краткосрочном трейдинге на рынке акций. Эта практическая книга последовательно проводит читателя по всем этапам и показывает, как добиться успеха при торговле в пределах месяца, недели и даже дня, а ясные, основанные на здравом смысле советы помогают существенно улучшить результаты.

Почему книга достойна прочтения
- В книге содержится идеальное описание технических инструментов и психологических факторов, необходимых для того, чтобы побеждать в ежедневных битвах на рынке;
- Вы найдете актуальную информацию о таких новых продуктах, как биржевые индексные фонды (ETF), об инвестировании в различные секторы рынка, о ресурсах, необходимых для выбора онлайн-брокера;
- Автор рассказывает о новых правилах Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), а также приводит обновленные графики со свежими примерами.

Для кого эта книга
Для начинающих трейдеров и частных инвесторов, которые хотят узнать больше о краткосрочной торговле, избежать ошибок и усовершенствовать свой стиль трейдинга.

Кто автор
Тони Тернер - опытный инвестор и трейдер, преподаватель и спикер на финансовых конференциях и торговых форумах в США. Автор книг-руководств для начинающих.

Ключевые понятия
Трейдинг, краткосрочная торговля, акции.

Особенности оформления книги
Обложка с клапанами.

Посмотрите также...

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском.В первой части ......

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Цитата "Не существует такого понятия, как консервативный или агрессивный трейдер. Есть трейдеры, которые либо следуют, либо не следуют плану торговли. Возможность сделать то или другое "в районе" полосы волатильности или любого другого ......

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Визуальный инвестор. Как определять тренды

Цитата "Говорят, что лучше один раз показать, чем тысячу раз сказать. Именно это я и пытаюсь сделать". Джон Мэрфи О чем книга О визуальном инвестировании и разнообразных методах графического анализа. Автор показывает, как читать графики, ......

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Цитата "Компетентность предшествует уверенности: настрой на победу является следствием мастерства, а не наоборот". Бретт Стинбарджер О чем книга О трейдинге: о том, какой способ торговли подойдет именно вам, как совершенствовать технику, тактику ......

Практика биржевых спекуляций

Практика биржевых спекуляций

Цитата "Подобно тому как верховные жрецы в донаучные времена использовали мифы, чтобы поддерживать социальный порядок и получать подношения от народа, сегодня профессионалы рыночных спекуляций используют наглые и простые мифы, чтобы получать ......

Зональный трейдинг

Зональный трейдинг

Эта книга описывает всесторонний взгляд на трудности, с которыми сталкивается человек, принявший вызов от финансовых рынков. Когда наступает понимание того, что дело не ограничивается подсказками брокеров, а обоснование покупки или продажи ......

Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

Данная книга является уникальной в своем роде, так как в ней раскрывается критически важное значение риск-менеджмента, как ключевого фактора успеха на рынке, более того впервые к книге прилагаются программы-расчетчики по всем существующим на ......

Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих

Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих

Цитата "Забудьте об отчетах раздраженному шефу. Вы можете спокойно оставаться в постели, если у вас грипп. Вам больше не придется носить удушающие галстуки и высокие каблуки, грозящие искривлением позвоночника. Вы можете вести торги в рваной ......

Один на один с биржей. Эмоции под контролем

Один на один с биржей. Эмоции под контролем

Цитата "Эффективно управляют деньгами и выигрывают на бирже только те, кто способен контролировать свои действия и эмоции" О чем книга Эта книга для практического использования. Она расскажет о том, как на- учиться уменьшать влияние эмоций, ......

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Это уже четвертое, обновленное переиздание книги, которое акцентирует внимание читателя на реалиях российского фондового рынка и возможностях, предоставляемых сетью Интернет частному инвестору для осуществления инвестиций и спекуляций на ......

Forex. От простого к сложному

Forex. От простого к сложному

Цитата "Убив романтику приключений, научно-технический прогресс и рыночная экономика породили финансовые рынки. Здесь не надо ждать годами повышения по службе. Здесь все гораздо проще. Либо вверх, либо вниз". Игорь Морозов О чем книга О ......

Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений

Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений

Цитата "Не имеет значения, что мы добродетельные, трудолюбивые и во всех иных отношениях успешные люди. Не имеет значения, что мы посетили все последние семинары, прочитали самые популярные книги и купили все лучшие торговые инструменты. Не умея ......

Валютный трейдинг и межрыночный анализ. Как зарабатывать на изменениях глобальных рынков

Валютный трейдинг и межрыночный анализ. Как зарабатывать на изменениях глобальных рынков

Валюты становятся неотъемлемой частью портфелей многих инвесторов и превратились в самостоятельный класс активов банковских инвестиционных продуктов. И хотя динамике рынков FOREX и теориям, объясняющим эту динамику, посвящено много работ, эту ......

Мастерство свинг-трейдинга

Мастерство свинг-трейдинга

Занимая промежуточное положение между быстродействующими дэй-трейдерами и обладающими неисчерпаемым терпением buy-and-hold инвесторами, долгое время удерживающими открытые позиции, современные свинг-трейдеры практикуют среднесрочный трейдинг, ......

Трейдинг. Первые шаги

Трейдинг. Первые шаги

Цитата "Трейдинг - самый трудный способ заработать легкие деньги". О чем книга О трейдинге - одном из самых увлекательных видов деятельности. Став успешным трейдером, вы можете жить и работать в любом уголке земного шара, быть независимым от ......

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Цитата "Когда игроки рынка испытывают оптимизм в отношении будущего нашей экономики и думают, что цены будут расти, оптимизм стимулирует надежду. Надежда разжигает жадность. Жадность разражается эйфорией. Такое развитие эмоций расширяет ......

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

Цитата "Суть трейдинга в том, чтобы находить подходящие сделки, исполнять их правильно и доводить до (желательно) приличной прибыли. Начав торговать, вы захотите посвятить этому все свое время, а не переналаживать процессы только потому, что ......

Входы и выходы. 15 мастер-классов от профессионалов трейдинга

Входы и выходы. 15 мастер-классов от профессионалов трейдинга

Цитата "Секрет трейдинга в том, что секрета в нем нет. Нет волшебной схемы, которую можно купить или украсть и, введя в свой компьютер, загребать деньги. Для успеха необходимы дисциплина, упорство и немного чутья." О чем книга Представляет ......

Самый сильный сигнал в техническом анализе. Расхождения и развороты трендов

Самый сильный сигнал в техническом анализе. Расхождения и развороты трендов

Цитата "Расхождение - это несогласованность поведения индикаторов и цен. Бычьи расхождения наблюдаются у дна рынка, а медвежьи - возле пика. Многие трейдеры слишком вольно обращаются с этими словами. Я же хочу сделать эти важные понятия ......

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих

Эта книга о краткосрочном трейдинге на рынке акций. Эта практическая книга последовательно проводит читателя по всем этапам и показывает, как добиться успеха при торговле в пределах месяца, недели и даже дня, а ясные, основанные на здравом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация