Рольф ван Дик
Преданность и идентификация в организации
Commitment und Identifikation mit Organisationen
Издательство: Гуманитарный центр, 2006 г.
966-8324-22-6, 3-8017-1713-5
Книгопечатная продукция
Объем: 142 стр.
Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом конкурентоспособность организаций тесно связаны с преданностью и идентификацией персонала. Детальный анализ и ясность подхода, и что сейчас особенно ценно практические методы - все это представляет собой уникальные отличия этой книги. Именно поэтому ее с успехом молено порекомендовать как преподавателям и студентам, так и специалистам-практикам.
Посмотрите также...
Психология менеджмента
Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......
Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика
Сборник включает статьи участников нескольких международных конференций по психологии. Отличительная особенность всех работ - постановка в корне новых по своей природе проблем и нетрадиционный подход к их решению, это лингвистические методы ......
Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности
Книга "Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности" представляет собой новый набор стандартов для всех тех, кто так или иначе задействован в сфере кризисного управления. События сентября 2001 года заставили руководителей ......
Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью
От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с ......
Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию
Ассессмент - это один из наиболее популярных и пользующихся успехом методов комплексной оценки организаций. Особенно он актуален для современных организаций, которым приходится работать в условиях нестабильной рыночной среды. Правильно ......
Коммуникация и пиар в организации
Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше ......
Политика и личность
В эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле. Неудивительно, что доверие людей к политикам (особенно - мужчинам) так стремительно падает. Но разве система, в ......
Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты
В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......
Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций
Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Методы исследования рынка
Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте. Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), ......
Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5
Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......
Психология отелей, ресторанов и баров
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......