Андрей Анучин
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Серия: Продажи на 100%
Издательство: Питер, 2009 г.
978-5-49807-144-2
Цифровая книга
Объем: 240 стр.
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald`s, "Вымпелком", "МТС", "Яндекс" и многих других.
Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
Посмотрите также...
Продажи во время кризиса
Пересидеть кризис не удастся, все равно надо продавать. Поэтому предлагаем вашему вниманию дайджест журнала "Современные страховые технологии" - лучшие статьи по технологиям продаж и управлению агентской сетью за 2008 год. Из этого сборника вы ......
Вне конкуренции!
Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания уникального отличия, позволяющего подняться на уровень выше конкурентов. ......
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......
Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - ......
Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников
Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые ......
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......
Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия
Цитата "Компетентность предшествует уверенности: настрой на победу является следствием мастерства, а не наоборот". Бретт Стинбарджер О чем книга О трейдинге: о том, какой способ торговли подойдет именно вам, как совершенствовать технику, тактику ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных ......
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе ......
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......
Имидж - путь к успеху
"Имидж - ничто, жажда - все!" - лозунг, правда, хорош. Только работает этот лозунг тогда, когда вы вальяжно отдыхаете в жарких странах. А при каких условиях можно это делать? При условии наличия нужного количества денежных средств. А от чего ......
Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям
В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему ......
Книга директора по сбыту
"Книга директора по сбыту" Бориса Жалило - о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст ......
Розничный магазин. Как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......
Секреты мотивации продавцов
Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы ......
Тайм-менеджмент в два счета
В этой книге есть как система личного тайм-менеджмента, так и мастер-классы по работе с программой Outlook 2007. Рекомендации, изложенные в ней, - это разработки Александра Горбачева, имеющего восьмилетний опыт работы в области тайм-менеджмента, ......
Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле
"Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". "Техносила" и "Эльдорадо". "КонсультантПлюс" и "Гарант". "Рамстор" и "Аuchan". LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и "Яндекс"... Для большинства компаний слово "конкуренция" имеет роковое значение. Цель этой книги - ......
Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ......
Управление продажами
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......
Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры
О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ......
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......
Отдел продаж под ключ
О чем эта книга В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы: - поймете, как провести аудит ......
Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов
В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в более чем 300 различных Компаниях в Москве, регионах России, странах СНГ и Балтии. Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание ......
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта аудиокнига, уму непостижимо, ......
Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия
Андрей Мартынов - санкт-петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж. ......
Отдел продаж под ключ
О чем эта книга В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы: - поймете, как провести аудит ......
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......
55 способов привлечь миллион клиентов
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и ......
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто ......
Парадокс перфекциониста
О чем эта книга Вы хотите, чтобы ваша жизнь была идеальной? Или вы хотите, чтобы ваша жизнь была счастливой? Парадокс перфекциониста заключается в том, что обычно такой человек успешен и несчастен одновременно. Все мы находимся под невидимым ......
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами. Ранее на русском языке ......
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ......
Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек
О чем эта книга Изменить себя непросто. Но что если бы вы знали универсальную формулу, которая работает вне зависимости от сложности задачи - бросаете ли вы курить или, скажем, хотите стать вегетарианцем? Возможно, вам надоели распиаренные ......