Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал о Мировом дизайне

Петр Банков

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №11-12, 2000

Периодическое издание

Издательство: КАК проект, 2000 г.
Цифровая книга
Объем: 40 стр.

Японские братья по оружию такие милые, эстетичные и совершенно далекие, подобно капиталам Била Гейтса. Японцы совершенны, японцы перегружены своей исторической исключительностью и воинственностью. Японцы - это все хорошее, что может быть в дизайне, как кажется. Внимание! Ссылка для скачивания высылается только после проверки оплаты нашими менеджерами в течение рабочего дня.

Посмотрите также...

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1, 1997

Как и полагается, в первом номере дается публичное обоснование рождения журнала, его задачи, миссия и планы на ближайшее будущее: "Журнал посвящен проблемам, возникшим в рабочем и творческом пространстве художников-графиков, дизайнеров, ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №2, 1997

Интересовало все: триеннале "4-й блок", грядущая биеннале в Брно, тогда еще новая книга Карсона, события из жизни шрифтового дизайна и дизайнеров шрифта....

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1(3), 1998

Как минимум, пять интересных статей от умных людей. Киноплакаты русского авангарда – отрада редактора....

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №4-5, 1998

Номерок на века - про эротику в рекламе и ее счастливое воздействие на потребителя. Сладкие pin-up картинки, возможности и непристойности оригами. Вуайеристы, мы с вами!...

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №6, 1998

Насыщенный срез результатов профессиональных конкурсов и фестивалей, прошедших у них и у нас в 1998 году: Epica 98 и Московский международный фестиваль рекламы. Не проходим мимо эпохальных дат и событий: 100 лет русской обложке, знаки эпохи ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №7, 1999

Номер для интеллектуального большинства: национальная модель дизайна образца конца XX века. Придется вникать....

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №9-10, 1999

Перед нами - спецвыпуск про отечественный дизайн образца 1999 года. Сегодняшние богатыри-дизайнеры во всей своей молодой красе. Сплошные истории успеха!...

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №13-14, 2000

Радикальный дизайн стал не моден, он жестко напоминает об отсутствии культуры, профессионализма, и о многом прочем неприятном. Однако именно он при всем этом страшно интересен и любопытен, около этого понятия всегда находится сонная артерия ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №15, 2001

Упаковка - презренный жанр. Дизайнеры к нему всегда относились снисходительно, с кривой улыбочкой. Это вам не плакат, не изысканный и утонченный фирменный стиль, это вам не дизайн-концепция, имеющая как минимум три уровня информционного поля - ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №16, 2001

Швейцарский дизайн - легенда. Легенда, преследующая сознание не одного поколения российских дизайнеров. Казалось, это должно было когда-нибудь прекратиться, подобно тому как прошла со скоростью урагана мода на "карсонизм" девяностых, голландский ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №17, 2001

Нет сегодня большей фикции в нашей профессиональной сфере, чем дизайн-образование. Нет сегодня более жгучей, актуально-насущной проблемы, чем дизайн-образование. Поэтому, когда журнал [кАк) обратился ко мне с просьбой стать "гест-редактором" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация