Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


How to License Your Million Dollar Idea: Everything You Need To Know To Turn a Simple Idea into a Million Dollar Payday

Harvey Reese

How to License Your Million Dollar Idea: Everything You Need To Know To Turn a Simple Idea into a Million Dollar Payday

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2002 г.
0-471-20401-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Turn your great idea into a great big fortune...
We all have great ideas, and every day, ordinary people turn their simple, clever ideas into products or services that earn them millions in royalties. So what separates those who earn money exploiting their ideas from those who don`t? The answer is in your hands; this book gives you all the information and all the motivation you need to turn your ideas into money without investment or financial risk.
In How to License Your Million Dollar Idea, Second Edition, Harvey Reese, a successful new product developer, consultant, and licensing agent, reveals his system for creating commercially profitable ideas and his secrets for turning them into lucrative licensing agreements. Not only will you find nuts-and-bolts information on the licensing process, you`ll also learn how to formulate an idea and find the motivation to grow that idea into a fortune.
Totally revised and updated, this Second Edition covers recent changes in patent law and how the Internet has impacted modern licensing. Reese includes his proven step-by-step process for formulating an idea that manufacturers are willing to pay for, researching its authenticity, obtaining patents, finding prospects, negotiating the deal, and beyond. Filled with examples of successful, well-known licensing ventures, How to License Your Million Dollar Idea, Second Edition also features an expanded appendix of sample patent forms, licensing agreements, disclosure statements, publications, contact information, and more.

Посмотрите также...

Once in Golconda: A True Drama of Wall Street 1920-1938

Once in Golconda: A True Drama of Wall Street 1920-1938

"In this book, John Brooks - who was one of the most elegant of all business writers - perfectly catches the flavor of one of history`s best-known financial dramas: the 1929 crash and its aftershocks. It`s packed with parallels and parables for ......

Contemporary Marketing and Consumer Behavior: An Anthropological Sourcebook

Contemporary Marketing and Consumer Behavior: An Anthropological Sourcebook

"Anyone concerned with understanding the consumer will find John Sherry`s new book invaluable. In the last decade, the most important contributions to the meaning of products, brands, and advertising in consumers` lives have come from ......

The New Science of Selling and Persuasion: How Smart Companies and Great Salespeople Sell

The New Science of Selling and Persuasion: How Smart Companies and Great Salespeople Sell

One of the world`s most sought-after sales training and consulting experts reveals the strategies smart companies use to sell anything to anyone This book takes a new and relevant approach to sales from the perspective of both organizational and ......

Trading ETFs: Gaining an Edge with Technical Analysis

Trading ETFs: Gaining an Edge with Technical Analysis

An exchange-traded fund (ETF) is a basket of stocks that trades on an exchange with the same simplicity and liquidity of an individual stock. In this book, money manager Deron Wagner introduces the major types and families of ETFs and then ......

Научные основы административного управления

Научные основы административного управления

В книге рассматриваются проблемы организации и методов работы аппарата государственных учреждений. Уделено значительное внимание принципам организации индивидуальных рабочих мест и проблеме распределения функций между ступенями управления в ......

The Political Economy of Dictatorship

The Political Economy of Dictatorship

Although much of the world still lives today, as always, under dictatorship, the behavior of these regimes and of their leaders often appears irrational and mysterious. This book uses rational choice theory to understand dictators: How do ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация