Stormy Friday, David G. Cotts
Quality Facility Management : A Marketing and Customer Service Approach
0471023221
Книгопечатная продукция
Stressing the facility manager`s role as pro-active strategist and marketer, this compact, up-to-the-minute, user-friendly guide provides a detailed explanation of the tools and techniques needed to implement a customer service program. Features pertinent advice on how to effectively market the facility department within the organization. Covers all current management theory including TQM and the business climate of rightsizing. Includes self-evaluation forms, quizzes, exercises and checklists which enable readers to assess where their department is and how they can set benchmarks for improvement.
Посмотрите также...
Всеобщее управление качеством
В книге освещается новая модель управления бизнесом, основанная на получивших широкую известность на Западе критериях Болдриджа. Изучение запросов потребителя и удовлетворение этих запросов - начало и конец цикла, включающего ......
Земельное право современной России
Анализируется новейшее земельное законодательство. Особое внимание уделено вопросам подразделения земель на категории, переводу их из одной категории в другую и территориальному зонированию. Подробно освещаются вопросы правового регулирования ......
Opportunities in Real Estate Careers
Opportunities in Real Estate Careers offers you essential information about a variety of careers within real estate and includes training and education requirements, salary statistics, and professional and Internet resources. Формат: 13,5 см x ......
Quality Management Systems: A Practical Guide
Do you remember the first time you drove a car? To prepare for this you probably read the drivers manual, watched movies, practiced in your driveway, and endlessly discussed the impending event with your friends. The result - you knew a lot ......
Total Quality Management: Strategies and Techniques Proven at Today`s Most Successful Companies
To understand and profit from Total Quality Management, companies must pay particular attention to the first word in the phrase-total. The spectacular rewards enjoyed by top companies like 3M, FedEx, and Ben & Jerry`s were earned through a total ......
Handbook of Relationship Marketing
As businesses increasingly stress the importance of cooperation and collaboration with suppliers and customers, relationship marketing is emerging as the `core` of all marketing activity. In recent years, there has been an explosive growth in ......
Buying and Selling Real Estate by Owner
"Buying and Selling Real Estate" is absolutely essential for anyone who wants to know how to sell his/her home without a real estate agent or what to look for in purchasing a home. Whether you are a seasoned real estate agent, a homeowner, or a ......
Technology for the Real Estate Professional
This workbook explains basic technology concepts for the computer novice. As part of the Continuing Education Series, each chapter includes key terms and helpful tips for the practicing agent implementing new technology. Troubleshooting tips and ......
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......
Mega-Producer Results in Commercial Real Estate: A Blueprint for Success
Finally - a working blueprint for real estate professionals to successfully enter or transition into commercial real estate. Bob Herd provides a personal handbook reference for those contemplating the switch into commercial real estate with ......
Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, ......
The A-Z of Facilities Property Management
This major new reference work, in an easy-to-use A-Z format, covers all aspects of facilities and property strategy, administration and control, backed up by a wealth of practical suggestions. All businesses are in effect "in property" - but ......
Управление качеством услуг. Метод Human Sigma
"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. ......
Управление на основе гибких целей. Вне бюджетирования. Как превзойти конкурентов в XXI веке
Отмеченный наградой бестселлер о революционной модели управления "За рамками бюджетов"! "Управление на основе гибких целей" расправляется с существующими сегодня предубеждениями. Книга соединяет требование отказа от бюджетного управления, опыт ......
Managing Markets & Customers
Stuck for ideas, inspiration or just want to work differently? Management Extra brings all the best management thinking together in one package.The books are practical and well structured to provide an in depth treatment of these management ......
Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента
Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере ......
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь
Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". ......
Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть
В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ......
Ежедневник. Метод Стивена Кови
Цитата "Эффективный человек мыслит не проблемами, а возможностями. Эффективные люди подпитывают возможности и морят голодом проблемы" Стивен Р.Кови Что это "Ежедневник. Метод Стивена Кови" - ваш способ применять семь навыков каждый день. Это ......
Техническая эксплуатация зданий и сооружений
В практическом пособии приведен порядок организации безопасной эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений. Обобщены и систематизированы требования действующего законодательства в этой сфере. Представлены образцы локальных документов, ......
Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса
Что это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите ......
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
Американский миллионер делится нестандартными понятиями о стратегиях поведения в экономике, гарантирующих богатство и успех. Для широкого круга читателей....
Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса
Цитата "Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный ......
Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей (+ CD-ROM)
От грамотно составленного и умело поданного бизнес-плана может зависеть судьба начинающего предпринимателя, а опытный предприниматель тем более никогда не начнет новое дело без готового бизнес-плана. К составлению бизнес-планов можно подходить ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Что мешает успеху вашей карьеры? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе - уникальном сборнике ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала и описала ......
Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих ......
100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровень
А вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ......
Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала
Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......
Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно
О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще ......
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ......
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг
Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской - шести сигм. Возникший в результате метод ......
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний
Цитата "Трудно представить, что в мультимиллиардных компаниях работают исключительно гении". Том Питерс, Роберт Уотерман-мл. О чем книга О принципах работы и успеха лучших компаний США. Гуру американского менеджмента сыплют интересными ......
Правила Брэнсона
О чем эта книга "Делай, что тебе нравится, и деньги приложатся". Никто так убедительно не подтверждает правоту этой поговорки, как миллиардер Ричард Брэнсон. Он поймал за хвост птицу удачи, занимаясь любимым делом. Во всех его начинаниях - от ......
Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин!
Карен Финерман, успешная бизнес-леди, глава крупного хедж-фонда и мать четверых детей, раскрывает секреты, как женщине добиться успеха в современном мире. Неправда, что самый простой путь - выйти замуж за преуспевающего мужчину, неправда, что ......
Открываем свое дело. С чего начать. 3-е изд., испр. Губарец М.А.
Свой бизнес - дело непростое. Нужно разобраться с огромным количеством вопросов: выбрать вид деятельности, подготовить документы для регистрации и зарегистрировать предприятие, выбрать систему налогообложения, найти необходимые ресурсы и начать ......
От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее
Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......