Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Богатство и люди

И. С. Алексеев

Богатство и люди

Издательство: Дашков и Ко, 2012 г.
978-5-394-01967-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В книге дается широкий и в то же время детальный анализ сути богатства, его влияния на судьбы людей и государств начиная с давних времен до наших дней. Стремление к богатству (обогащению) - один из двигателей прогресса и вместе с тем одна из главных причин больших и малых конфликтов между странами и людьми. За внешней привлекательностью роскошной жизни богатейших людей кроется немало недостойных честного человека замыслов и дел. В книге показано, как часто неправедными средствами добываются огромные деньги, как они тратятся, что получает от этого общество. Реальные факты, многочисленные источники доказывают, что с богатством самым тесным образом связаны чрезвычайно опасные явления: коррупция, сращивание власти и больших денег, рост преступности, расслоение общества на тех, кто всеми возможными способами обогащается, и тех, кто становится все беднее. Кроме того, неуемное обогащение, крупномасштабные финансовые махинации приводят к кризисам, которые регулярно сотрясают капиталистические страны и всех, кто с ними связан, кто от них зависит. Книга заставляет задуматься над важнейшими проблемами: где границы обогащения, где пределы потребления, что ждет народы и планету в будущем.

Посмотрите также...

Деньги в вашей жизни. Национальный практикум богатства

Деньги в вашей жизни. Национальный практикум богатства

В чем причины того, что наше материальное положение нас не устраивает? Каково наше истинное отношение к деньгам? Какие наши качества препятствуют удачному привлечению денежных потоков в нашу жизнь? Каким образом человек может выстроить и ......

Законы денег и философия богатства

Законы денег и философия богатства

За всю историю человечества написаны десятки тысяч книг о том, как надо зарабатывать деньги. Но заработать деньги - это всего лишь 20% финансового успеха, а вот приумножить их и создать состояние, которое может сделать нас свободными, на наш взгляд,...

В трех шагах от богатства

В трех шагах от богатства

Взяв за основу принципы, сформулированные в книге Наполеона Хилла "Думай и богатей", авторы и опытные финансисты Лектер и Рид создали увлекательную аллегорию, в которой проиллюстрированы главные концепции философии успеха. Она напоминает о том, ......

Национальное богатство и качество жизни. Мир и Россия

Национальное богатство и качество жизни. Мир и Россия

Национальное богатство, или страновый (национальный) капитал, рассматривается как структурная энергия (энергетический потенциал) социумов в стоимостном выражении. Страновый капитал складывается из физического, человеческого, социального и ......

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Бизнес-стратегия от начала до богатства

Эта книга составлена из избранных наставлений знаменитых предпринимателей, экспертов бизнеса, и мировых духовных лидеров. Эта книга представляет кратко мировую совокупную бизнес мысль, только самое лучшее. Эта книга позволяет выработать свои ......

Книга богатства

Книга богатства

В сборник включены три великие книги ("Как оказывать влияние на людей, выступая публично" Дейла Карнеги, "Управляйте своей судьбой" Джозефа Мэрфи, "Думай и богатей" Наполеона Хилла), разошедшиеся миллионными тиражами по всему миру. Читатели всех ......

Наука о богатстве

Наука о богатстве

Мы часто обращаем внимание только на ближайшие и явные последствия наших действий и упускаем неочевидные, которые наступают позже. Это приводит к ошибкам в принятии решений как на индивидуальном уровне, так и на уровне государства. Экономическая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация