Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко, С. Н. Апенько, А. И. Мерко
Мотивация персонала
Издательство: Альфа-Пресс, 2010 г.
978-5-94280-420-6
Букинистическое издание
Объем: 640 стр.
Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального воздействия, работнику в системе экономики персонала, работе и ее анализу, основам трудовой мотивации и влиянию на нее организационной культуры, вознаграждению работников, а также их мотивации и стимулированию.
Вторая часть пособия посвящена практическим заданиям (практикуму) по теории и концепции мотивации, технологии и методам мотивации, методикам изучения мотивации и мотивов профессиональной деятельности.
Для студентов и аспирантов экономических и технических вузов, руководителей организаций и предприятий всех форм собственности, работников подразделений по мотивации и стимулированию персонала.
Посмотрите также...
Управление персоналом в структурно-логических схемах
Издание принадлежит к новому классу учебников, в которых в иллюстративной и четко структурированной форме представлен основной материал учебного курса. Материал представлен в виде структурно-логических схем, способствующих применению активных ......
Мотивация
Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. К сожалению, руководители редко учитывают социальные последствия принимаемых решений, которые, как правило, носят не комплексный, а ......
Экономика персонала. Часть 1. Теория
Настоящий учебник посвящен системному изложению принципиально нового по своему содержанию и структуре курса "Экономика персонала", предназначенному для студентов высших учебных заведений всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура), обучающихся...
Экономика персонала. Часть 2. Практика
В соответствии с программой курса для студентов, обучающихся по специальности "экономика труда" и другим экономическим специальностям рассмотрены: формирование персонала организации и его развитие, использование; оценка и вознаграждение ......
Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка
Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......
Мотивация персонала. Игра или работа
Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......
Мотивация персонала
Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального ......
Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка
Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......
Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту
Книга написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя их самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, выполняя 1 час в день упражнения, ......
Оценка Персонала: Эволюция Подоходов И Технологии Их Использования
Исследуются вопросы сущности, содержания, эволюции и взаимосвязи подходов к оценке персонала организации. Представлены тенденции, этапы и научные предпосылки генезиса и развития оценки персонала. Предложена авторская концепция взаимосвязи ......
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
О чем эта книга: Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В ......