Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Dollars & Cents of Shopping Centers: 2002 : A Study of Receipts and Expenses in Shopping Center Operations  (Dollars and Cents of Shopping Centers)

Geoffrey Booth

Dollars & Cents of Shopping Centers: 2002 : A Study of Receipts and Expenses in Shopping Center Operations (Dollars and Cents of Shopping Centers)

Издательство: Urban Land Institute, 2002 г.
0874208874
Книгопечатная продукция
Объем: 417 стр.

Offering the only source of comprehensive tenant and centerwide income and expense data, this edition is the classic Dollars & Cents that tracks more than 170 tenant types and almost 1,000 neighborhood, community, regional, and super regional shopping centers. Recog-nized as the industry standard for more than 40 years, the book is packed with the objective, dependable benchmarks you need to prepare appraisals, analyze investment opportunities, evaluate tenant performance, compare individual shopping centers to industry averages, and estimate tax revenues. Assembled from year-end financial statements, this edition includes data tables that cover 12 categories of sales, income, and expense data for tenants drawn from more than 30,000 stores, and 56 categories of centerwide operational data. This book is not returnable.

Посмотрите также...

The Busy Fool Meets Father Time: Time Management in the Information Age

The Busy Fool Meets Father Time: Time Management in the Information Age

The Busy Fool Meets Father Time is a fable in the tradition of The One Minute Manager and The Wealthy Barber. Taking a working vacation from his more cosmic duties, Father Time visits Earth to try to restore calm to the frenetic pace of the ......

Your Money or Your Life: Economy and Religion in the Middle Ages

Your Money or Your Life: Economy and Religion in the Middle Ages

In this book one of the most esteemed contemporary historians of the Middle Ages presents a concise examination of the problem that usury posed for the medieval Church, which had long denounced the lending of money for interest. Jacques Le Goff ......

The European Union and the Third World

The European Union and the Third World

This text provides a broad-ranging analysis of the EU`s relations with the developing world today set in the context of the policy, debates and changes of the 1990s and the EU`s historical ties to the Third World. Covering the whole range of the ......

The Cost of Talent: How Executives And Professionals Are Paid And How It Affects America

The Cost of Talent: How Executives And Professionals Are Paid And How It Affects America

The continuing uproar over top executive pay packages in American companies calls attention to an even larger and more important issue: in general, do we compensate highly educated people in the United States in ways that serve the best ......

Stock Market Strategies That Work

Stock Market Strategies That Work

How to trade­­and make money­­in today`s volatile market Making significant money in the stock market isn`t a given. However, investors can greatly increase their odds of success by knowing the basics of how the market works and­­more ......

Miller's Bolt: A Modern Business Parable

Miller's Bolt: A Modern Business Parable

Miller`s Bolt is the fictional story of a top notch manager who is in danger of being fired. For although Jim Manion does his job well, he has unwittingly alienated his co-workers. Given three months notice, Jim consults his friend Peter ......

The New Science of Selling and Persuasion: How Smart Companies and Great Salespeople Sell

The New Science of Selling and Persuasion: How Smart Companies and Great Salespeople Sell

One of the world`s most sought-after sales training and consulting experts reveals the strategies smart companies use to sell anything to anyone This book takes a new and relevant approach to sales from the perspective of both organizational and ......

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли

Эта книга - незаменимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В этой книге вы найдете: высказывания ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Chartered Management Institute: Dictionary of Business and Management: Defining the World of Work

Chartered Management Institute: Dictionary of Business and Management: Defining the World of Work

The "Chartered Management Institute: Dictionary of Business and Management" is the most authoritative business dictionary available. It features: - More than 6,500 jargon-free definitions of key terms. - Entries drawn from the core areas of ......

Breakout Nations: In Pursuit of the Next Economic Miracles

Breakout Nations: In Pursuit of the Next Economic Miracles

After a decade of rapid growth, the world`s most celebrated emerging markets are slowing down. Which countries will rise to become the next economic stars? In this bestselling critique of conventional wisdom, writer and Morgan Stanley investor ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация