Ганс В. Гиссен
Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций
Medienadaquates Publizieren
Издательство: Гуманитарный центр, 2012 г.
978-966-8324-93-2, 3-8274-1125-4
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете фотографии из отпуска, разместить на сайте свои стихи, статьи или оставить отзывы и комментарии это так же естественно, как приготовить себе ужин. По, садясь готовить онлайн-презентацию, писать текст доклада или речь для выступления, обрабатывали свои фотографии или составлять план интервью, мы спрашиваем себя, как сделать это наиболее эффективно?
Именно на этот вопрос пытается ответить автор этой книги, которая, безусловно, будет интересной каждому, кто хочет качественно и медиаадекватно опубликовать результаты своего интеллектуального труда: журналистам, студентам, исследователям, преподавателям, писателям, поэтам, путешественникам, политикам и всем тем, кто занимает активную позицию в публичной жизни.
Посмотрите также...
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ
В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ......
Преданность и идентификация в организации
Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......
Психология менеджмента
Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......
Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство
Какие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, ......
Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика
Сборник включает статьи участников нескольких международных конференций по психологии. Отличительная особенность всех работ - постановка в корне новых по своей природе проблем и нетрадиционный подход к их решению, это лингвистические методы ......
Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности
Книга "Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности" представляет собой новый набор стандартов для всех тех, кто так или иначе задействован в сфере кризисного управления. События сентября 2001 года заставили руководителей ......
Страх в работе менеджеров. Психология и инновационный менеджмент
Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. ......
Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях
В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ......
Психология маркетинга и рекламы
В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно ......
Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5
Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......
Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления
Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явлению, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......
Управление в организациях (2 изд) 978-617-7022-13-7
Это вторая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. Книга ......
Психология отелей, ресторанов и баров
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......
Сила собственного "Я". Семь психогимнастик для бессознательного
Как быть, если у Вас не получается реализовать свое намерение? Если Вас выбивает из колеи каждая неудача? Если Вы часто соглашаетесь на что-либо и потом сожалеете об этом? Или не подпускаете к себе негативные чувства, стремясь никогда не портить ......
Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании
Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого ......
Психология маркетинга и рекламы
В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно ......