Андрей Петраков
Кухня ресторанного маркетинга
Издательство: Алетейя Алетейа, 2004 г.
5-89321-122-7
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
Настоящая книга призвана восполнить пробел в маркетинговых знаниях в сфере ресторанного бизнеса. Основное, что книга дает читателю, - это систематизированное знакомство с основами современных маркетинговых технологий. Все они применяются на практике и дают хороший эффект, особенно в таком актуальном для многих ресторанов вопросе, как привлечение и удержание клиентуры. Как нужно пользоваться маркетингом, чтобы создать клиент-ориентированный ресторан, как его развивать, какие подходы и методы для этого использовать, - вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает книга.
Автор книги Андрей Петраков, действующий маркетинг-консультант консалтинговой компании "RestCon", опираясь на свой практический опыт, поможет вам найти свои собственные творческие идеи и подходы для создания успешного ресторана.
Посмотрите также...
Ресторанный маркетинг
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......