Справочник маркетолога (комплект из 5 книг)
Издательство: Нева, 2004 г.
5-7654-3693-5, 5-7654-2376-0, 2-13-050426-4, 5-7654-3327-8, 2-13-047743-7, 5-7654-3345-6, 2-13-044632-9, 5-7654-2668-9, 2-13-044754-6, 5-7654-2375-2, 2-13-044696-5
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.
Реклама, продвижение товара, дистрибьюция, паблик рилейшнз - вы достигнете в этом совершенства, прочитав книги, которые вошли в сборник "Справочник маркетолога". Изучив его, любой специалист в этих областях сможет существенно повысить свой профессиональный уровень, улучшить навыки управления, узнать о том, как:
- развить мощную дистрибьюторскую сеть;
- спланировать и провести масштабную рекламную компанию;
- создать запоминающийся фирменный стиль;
- использовать новейшие методы продвижения товара.
Если вы руководитель предприятия, директор по маркетингу, PR-менеджер, а ваша цель - процветание предприятия, этот справочник станет вашей настольной книгой.
Вам будет сопутствовать успех во всех областях бизнеса!
В комплект вошли книги:
Бенуа Эльбрюнн "Логотип",
Жан Шомели, Денис Уисман "Связи с общественностью" (9-е издание),
Жан-Клод Тарондо, Доменик Ксардель "Дистрибьюция" (4-е издание),
Арман Дейан "Реклама" (8-е издание),
Доменик Ксардель "Прямой маркетинг" (4-е издание).
Посмотрите также...
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......
Справочник менеджера по персоналу (комплект из 5 книг)
Как эффективно управлять персоналом? Как правильно оценить кандидата на вакансию? Что необходимо для того, чтобы создать сплоченную команду профессионалов? На этии другие вопросы вы найдете ответы в этом сборнике самых популярных книг по кадровому...
Библиотека карьериста (комплект из 5 книг)
Если вы стремитесь к вершинам карьерной лестницы, хотите реализовать себя в работе и испытать истинный вкус триумфа, то обязательно прочтите этот уникальный сборник, в который вошли самые популярные книги, выпущенные в серии "На пути к...
Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов
Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной идентичности. Учебное ......
Анализ рынка. Настольная книга маркетолога
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......