Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Парадокс власти

Пэт Уильямс

Парадокс власти

The Paradox of Power

Серия: Библиотека практической психологии
Издательство: Ермак, 2004 г.
5-17-022730-2, 5-9577-1186-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

"Истинный лидер видит то, что другим не заметно, не боится трудностей, не опасается провалов".
"Чем серьезнее кризис - тем больше у вас возможностей проявить себя".
"Чем больше ваша власть - тем шире круг ваших обязанностей".

Вроде бы простые, банальные истины...

Но за ними скрывается секрет настоящего успеха! Успеха, которого может достичь каждый...
Это - тайны и парадоксы власти, которыми готов поделиться с вами Пэт Уильямс - вице-президент баскетбольного клуба "Орландо мэджик" и один из самых удачливых бизнесменов США.

Вы хотите повторить его успех? Прочитайте эту книгу - и действуйте!

Посмотрите также...

Мотивация

Мотивация

В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......

Моделирование деловой карьеры

Моделирование деловой карьеры

Книга психолога М.Ю.Коноваленко `Моделирование деловой карьеры` поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Она поможет понять, на что вы настроены в большей степени - на успех или на поражение. Что мешает ......

Кто и как становится на рынке лидером

Кто и как становится на рынке лидером

Вы хотите, чтобы ваш бизнес расширялся и процветал, завоевывая все новые рынки? Тогда эта книга - для вас! Вам откроются секреты компаний, буквально ворвавшихся в мировую экономику несколько лет назад - и сумевших за это короткое время стать на ......

Первые среди равных. Как руководить профессионалами

Первые среди равных. Как руководить профессионалами

Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену - и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не "шефом-пугалом", а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ - одновременно? Вы ......

Это не бизнес, это личное

Это не бизнес, это личное

Блестящая карьера удается лишь тем, кто относится к работе как к чему-то близкому и личному! Чем престижнее работа - тем больше следует в нее вкладывать! Так считают ведущие бизнесмены и бизнес-леди США. Может, потому им удалось добиться ......

Парадокс власти

Парадокс власти

"Истинный лидер видит то, что другим не заметно, не боится; не опасается провалов". "Чем серьезнее кризис - тем больше у вас возможностей проявить себя". "Чем больше ваша власть - тем шире круг ваших обязанностей". Вроде бы простые, банальные ......

Стань богатым!

Стань богатым!

Богатым хотел бы стать любой. Это - глубокое убеждение автора и главная идея книги. Не удается же разбогатеть зачастую просто из-за отсутствия на удивление простых способов и элементарных знаний о финансовых законах, благодаря которым наши ......

На все сто! Как организовать рабочий день и преуспеть в бизнесе

На все сто! Как организовать рабочий день и преуспеть в бизнесе

Мы живем во время бешеных скоростей. Мы каждый день до предела выкладываемся на работе. Чтобы достичь успеха, мы тратим все больше времени и усилий... Так почему же добиться цели все не удается? Прочитайте эту книгу - и вы узнаете, как стать ......

Вожак, или лидер в России

Вожак, или лидер в России

Эта книга по психологии в первую очередь обращена к лидеру, но и всем остальным будут полезны и интересны советы автора. Она посвящена вопросам общения и полноценной самореализации....

Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация