Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


7 шагов к личному успеху.  Советы психолога

Кристина Лемайте

7 шагов к личному успеху. Советы психолога

Букинистическое издание

Серия: Не переживайте по пустякам...
Издательство: Рипол Классик, 2003 г.
5-7905-1710-2
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Данная книга - настоящая находка для желающего преуспеть в жизни. Она содержит интересные и в то же время реально выполнимые советы по поводу того, как выгодно изменить свой социальный статус. Кроме того, издание подробно рассматривает психологический аспект вопроса служебной карьеры и дает читателю ряд способов преодоления проблем, связанных с различными сторонами жизни, с которыми непременно столкнется человек, решивший сделать карьеру.

Книга рассчитана на массового читателя.

Посмотрите также...

Полная уверенность в себе. Исчерпывающее руководство на пути достижения личного успеха и уверенности в себе

Полная уверенность в себе. Исчерпывающее руководство на пути достижения личного успеха и уверенности в себе

При любых жизненных обстоятельствах каждому из нас необходима уверенность в себе. Различные методики и "секреты" ее создания описываются и раскрываются в доступной форме. Будучи обстоятельной и полезной, книга поможет вам добиться успехов и ......

Лекции по Навыкам делового общения

Лекции по Навыкам делового общения

Курс "Лекций по навыкам делового общения" начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, внимательно прослушав этот ......

Как сделать карьеру

Как сделать карьеру

Данная книга — настоящая находка для карьериста, желающего преуспеть в жизни. Она содержит интересные и в то же время реально выполнимые советы по поводу того, как выгодно изменить свой социальный статус. Кроме того, издание подробно ......

Психология общения на работе

Психология общения на работе

Данная книга — настоящая находка для карьериста, желающего преуспеть в жизни. Она содержит интересные и в то же время реально выполнимые советы по поводу того, как выгодно изменить свой социальный статус. Кроме того, издание подробно ......

Успех - дело личное

Успех - дело личное

Сегодня многих из нас волнует вопрос, как добиться успеха и не потерять себя в современном мире размытых ценностей. В основе аудиокниги - опыт общения автора с неординарными и действительно успешными людьми, которым это удалось. День делового ......

Жесткие переговоры. Ничего личного - только бизнес

Жесткие переговоры. Ничего личного - только бизнес

Книга посвящена актуальной теме переговоров в сложных условиях. В среде жесткого конкурирования именно такой формат переговоров все чаще встречается в современном бизнесе. Авторы раскрывают алгоритмы ведения переговоров с трудными партнерами и ......

Оптимизм: новая программа для улучшения настроения

Оптимизм: новая программа для улучшения настроения

В современной жизни есть много факторов, в той или иной степени влияющих на настроение человека. Что-то радует, другое, наоборот, огорчает. Степень огорчения тем больше, чем сильнее каждый из нас реагирует на внешние раздражители. И в ......

Как сделать карьеру, или Психология общения на работе

Как сделать карьеру, или Психология общения на работе

Данная книга – настоящая находка для карьериста, желающего преуспеть в жизни. Она содержит интересные и в то же время реально выполнимые советы по поводу того, как выгодно изменить свой социальный статус. Кроме того, издание подробно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация