Фергал Куинн
Коронуя покупателя
Crowning the Customer: How to Become Customer Driven
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-972-8, 0-86278-763-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
Практическое руководство для людей, владеющих собственными компаниями или работающих в организациях, написанное простым, понятным языком всемирно признанным предпринимателем. Фергал Куинн объясняет:
- как работает "принцип бумеранга" (как сделать так, чтобы покупатель захотел вернуться к вам);
- как приобрести чувство рынка;
- как эффективно общаться с покупателями;
- зачем необходимо увеличивать количество жалоб в адрес вашей компании;
- как правильно проводить встречи с покупателями;
- как привнести в бизнес элемент юмора и приятных сюрпризов.
Книга будет полезной для менеджеров, директоров компаний, сотрудников и студентов.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Crowning the Customer
What can the owner of an Irish supermarket chain teach anyone about customer service? Is the opening sentence in Feargals best-seller. Obviously he can teach them a lot. More than 25,000 copies sold! First to owners and managers then reordered ......
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником
Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......