Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Миссия Мердока

Уэнди Голдман Ром

Миссия Мердока

The global transformation of a media empire

Издательство: София, 2004 г.
5-902294-03-7
Книгопечатная продукция
Объем: 249 стр.

Руперт Мердок - настоящая легенда современности. Этот известный медиамагнат -одна из самых заметных и спорных фигур в мировом бизнесе. Его приверженность рискованным проектам часто вызывает порицание, но он не раз доказал своим недоброжелателям, что этот риск порой оправдан и возвращается к нему в виде новых рычагов влияния и новых состояний. Мердок пока не собирается сбавлять темп, продолжая выстраивать News Corp., одну из самых мощных медиакомпаний, в соответствии с задачами нового тысячелетия.

Миссия Мердока заключается в постоянном достижении беспрецедентно высокой внутренней планки, что дало ему силы трансформировать глобальную корпорацию в духе цифрового века. В этом ему помогают сыновья Локлан и Джеймс, которых он назначил на руководящие посты.

Известный журналист Уэнди Голдман Ром рассказывает о жизни Мердока и News Corp. в момент экспансии на новые рынки цифровых и вещательных СМИ, основанных на Интернет-технологиях, и создании самой крупной за всю карьеру Мердока компании Sky Global Networks - нового многомиллиардного гиганта.

Лично встречаясь с Мердоком, его сыновьями, руководителями корпорации и деловыми партнерами, Уэнди Ром показывает, как этот медиамагнат изменил правила игры на самых тяжелых рынках и нажил себе врагов своими дерзкими проектами, которые внушали им страх и зависть.

Автору этой книги удалось разглядеть за всеми этими маневрами и мифами человека, в котором сочетаются железная воля и страсть к жизни. Именно эти качества сделали его одним из самых влиятельных бизнесменов за всю историю средств массовой информации.

Уэнди пытается понять, какое будущее ждет компанию News Corp., когда власть перейдет к наследникам. Перед читателем предстает проницательный и умный человек, способный принимать жесткие решения, бороться за свой бизнес с самыми непримиримыми оппонентами, умеющий делать союзниками талантливых менеджеров и ученых, - настоящий лидер XXI века. Человек, который думает о том, что он оставит после себя.

"От новой книги Уэнди Голдман Ром невозможно оторваться: она проливает свет на одну из самых могущественных и при этом загадочных фигур современности - Руперта Мердока. Проникнув в тайны Мердока и его постоянно расширяющейся империи, Ром создала детальный портрет человека, который один смог основать крупнейшую медиаимперию планеты. Не пропустите историю этой бизнес-сделки".

- Эрик Ни, аналитик журнала Fortune

"Уэнди Голдман Ром написала захватывающую дух хронику о том, как News Corp. Руперта Мердока ведет борьбу за доступ к телезрителям и рекламодателям во всем мире. "Миссия Мердока" - это книга для тех, кто хочет понять людей и силы, формирующие будущее глобального медиабизнеса и индустрии развлечений".

- Майкл Дж. Уолф, старший директор McKinsey & Company

"За грозной фигурой медиамагната скрывается человек: Уэнди Голдман Ром пытается развеять большинство мифов о Руперте Мердоке, получив возможность хорошо узнать самого Мердока, его семью и ведущих менеджеров, которые входят в круг его приближенных. "Миссия Мердока" дает представление о том, как этот человек стремится освоить глобальное медиапространство в новом тысячелетии, что движет им и заставляет следовать рискованным стратегиям на различных мировых рынках".

- Эта Конвей, репортер/продюсер ВВС Mews

"Эта увлекательная книга позволяет читателю попасть за кулисы империи Руперта Мердока - в область, которую ранее удавалось изучить лишь немногим. Прочитав ее, вы узнаете о том, как Руперт, невзирая на риск, продолжает прокладывать дорогу характерными для него нестандартными способами к новым средствам массовой информации. На это ни у одного другого медиамагната не хватает духу. Ром смогла получить доступ как к самому Мердоку, так и к его ближайшему окружению - сыновьям и ведущим менеджерам, что само по себе является редкой удачей для любого журналиста. "Миссия Мердока" - это уникальная возможность узнать человека и его империю в период их расцвета на поворотном этапе развития цифровых медиа в новом столетии".

- Джефри, London Daily Mail

"Стратегии Руперта Мердока охватывают не только средства массовой информации и технологии, связанные с их распространением. Он хочет влиять на создание и распространение идей по всему миру в масштабе, который не могли себе представить даже технологи Интернета. "Миссия Мердока" - это взгляд изнутри на то, как человек и его империя с ловкостью и опытом, приобретенными в предыдущих рискованных проектах, планируют совершить интерактивную революцию".

- Тим Грейс, вице-президент, член финансового совета, BSSVSG Worldwide, Чикаго


Посмотрите также...

Некоронованные короли мирового бизнеса

Некоронованные короли мирового бизнеса

В популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира. Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособности и ......

Новейшая новинка. История Силиконовой долины

Новейшая новинка. История Силиконовой долины

Главный герой книги — Джим Кларк, самый влиятельный из современных предпринимателей, создавший подряд несколько компаний с миллиардными доходами и первым сумевший разглядеть перспективы Интернета. «Новейшая новинка» — нетривиальная история ......

Джек. Самая суть

Джек. Самая суть

"Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!" Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в "Дженерал электрик" в момент ......

Джек. Самая суть

Джек. Самая суть

"Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!" Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в "Дженерал электрик" в момент ......

Могущество вербального интеллекта

Могущество вербального интеллекта

Определяя вербальный интеллект как способность "жонглировать" буквами, т.е. комбинировать их в слова и фразы, автор предлагает широкому кругу читателей развить и улучшить ее....

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......

Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов

Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов

Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......

Лидер

Лидер

Рудольф Джулиани. Один из самых известных и популярных политиков Америки, имевших равный успех и у избирателей, и у политологов, и у журналистов. Мэр "самого трудного города США" - Нью-Йорка, обуздавший преступность, наркоманию, сумевший принять ......

Пиратизация России

Пиратизация России

Книга М.Голдмана посвящена одному из ключевых моментов российской истории - смене форм собственности, появлению нового "старого" класса - крупных капиталистов, под именем "олигархи", а также изменению всего строя жизни. "Вызов" брошенный шоковой ......

Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство

Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство

Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь...

Гуру менеджмента.

Гуру менеджмента. "Кто есть кто" в бизнес-элите

Кэрол Кеннеди - ведущий американский эксперт в сфере менеджмента, номинант премии "Лучший автор книги по бизнесу в США", долгие годы работала главным редактором популярного в США аналитического журнала "Директор". "Кто есть кто" в элите ......

Формула лидерства

Формула лидерства

Невыдуманные эпизоды борьбы различных мужчин и женщин с вызовами, которые были брошены другими людьми, природой Земли, ближним космосом или финансовыми законами, демонстрируют широкому кругу читателей, каким должен быть настоящий лидер....

Brand. Рождение имени. Энциклопедия

Brand. Рождение имени. Энциклопедия

В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют ......

У руля

У руля "Крайслера"

В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании "Крайслер" и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить ......

Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната

Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната

Один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, Стюарт Крейнер раскрывает в своей книге секреты потрясающего успеха одного из самых знаменитых бизнесменов мира - Руперта Мердока, чья власть и влияние ......

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......

Санта-Клаус, или Книга о том, как

Санта-Клаус, или Книга о том, как "Кока-Кола" сформировала наш мир воображаемого

В культурологическом исследовании Н.Ладжойи история Санта-Клауса переплетается с историей "Кока-Колы" неслучайно: автор пытается выяснить, какие силы скрепляют воедино современное общество, каков истинный смысл обряда, доведенного Санта-Клаусом ......

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Каждый работник имеет право на свободу от офисного рабства! Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? ......

Миссия бизнеса

Миссия бизнеса

"Жизнь убедила меня, что вне зависимости от того, насколько пугающим или хаотическим может казаться все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе".Коносуке Мацусита О чем книга О ключевых компонентах ......

Последние финансовые магнаты

Последние финансовые магнаты

Проницательный рассказ любознательного журналиста и бывшего банкира Уильяма Коэна об истории метаморфоз инвестиционного банка Lazard Freres. Книга "Последние финансовые магнаты" - это взгляд "инсайдера" на мир Уоллстрит, а также на историю одной ......

Правила Джобса

Правила Джобса

О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие ......

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Цитата "Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики". Олег Ильин, Сергей Кузин О чем книга О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, ......

Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи крупнейших предпринимателей

Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи крупнейших предпринимателей

На рынке немало книг, предлагающих совершенную формулу предпринимательского успеха. Но кто лучше тех, кто сам сумел достичь вершин бизнеса, может рассказать о технике подъема? Новая книга Джозефа и Джимми Бойеттов дает уникальную возможность ......

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Цитата "Каждый, кому больше 30 лет сегодня, должен вознести молчаливую благодарность ближайшей, самой мрачной и коптящей заводской трубе, которую увидит". Айн Рэнд О чем книга Кого выпускает современная средняя и высшая школа - ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Добродетель эгоизма

Добродетель эгоизма

Айн Рэнд - наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница, чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во всем мире, автор признанных бестселлеров - "Атлант расправил плечи", "Источник", "Гимн" и др. ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Герои 90-х. Люди и деньги. Новейшая история капитализма в России

Герои 90-х. Люди и деньги. Новейшая история капитализма в России

Эта книга - краткая история "лихих 90-х" в увлекательном изложении журналистов "Коммерсанта" Валерии Башкировой, Александра Соловьева и Владислава Дорофеева. Первые рестораны и залоговые аукционы, биржа "Алиса" и Егор Гайдар, расстрел Белого ......

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ......

Телевизионный бизнес

Телевизионный бизнес

В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность ......

Верьте мне - я лгу!

Верьте мне - я лгу!

Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально ......

12 неслучайных книг. 2009 год (комплект из 12 книг)

12 неслучайных книг. 2009 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

О чем эта книга О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как ......

Правила Брэнсона

Правила Брэнсона

О чем эта книга "Делай, что тебе нравится, и деньги приложатся". Никто так убедительно не подтверждает правоту этой поговорки, как миллиардер Ричард Брэнсон. Он поймал за хвост птицу удачи, занимаясь любимым делом. Во всех его начинаниях - от ......

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация