Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


3 ключа к созданию новой структуры управления

Кеннет Бланшар, Джон П. Карлос, Ален Рэндолф

3 ключа к созданию новой структуры управления

The 3 Keys to Empowerment (Release the Power within People for Astonishing Results) by

Серия: Успех!
Издательство: Попурри, 2004 г.
985-483-143-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Написанная в форме вопросов и ответов, данная книга дает 3 ключа к совершенствованию эмпауэрмента: делиться информацией со всеми служащими, создавать автономию посредством установления конкретных рамок и заменять прежнюю иерархическую структуру командами, действующими по принципу партнерства. Авторы рассказывают о трудностях каждого этапа данного пути и о благах, которые можно получить в будущем. Менеджерам предлагаются вопросы, стимулирующие мышление, и даются конкретные советы, а также описываются эффективные процедуры и методы, которые помогут им создать в своей организации структуру эмпауэрмента. Эта книга поможет менеджерам добиться успеха независимо от того, какие препятствия возникнут у них на пути.


Посмотрите также...

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Это полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным ......

Магия честной жизни

Магия честной жизни

Давно осознанная американцами проблема этики в бизнесе стала насущной уже и в тех странах, которые теперь избавляются от `пережитков социализма`. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого ......

Латайте бреши!

Латайте бреши!

Классный менеджер должен уметь решать всякую проблему не скачком ("перепрыгнул и пошел дальше"), а отыскивая ее корни и удаляя их напрочь во избежание повторных встреч с такой же проблемой. Книга учит осмысленно управляться с факторами, ......

Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей

Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей

В этой захватывающей и вдохновляющей книге Бланшар объясняет, почему люди и киты лучше справляются со своими задачами, если акцентировать внимание на позитивных элементах их поведения. Он показывает, как, используя методики тренеров, работающих ......

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Научитесь контролировать свое время, стрессы и взаимоотношения с окружающими. Используйте свои лидерские способности с выгодой для себя и команды. Научитесь читать финансовые отчеты. Освойте навыки управления людьми, формирования команды, ......

Раз, два, взяли!

Раз, два, взяли!

В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории ......

Лидерство. К вершинам успеха

Лидерство. К вершинам успеха

Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и - что ......

Менеджер за одну минуту

Менеджер за одну минуту

Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успевать сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....

Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнеса

Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнеса

Что можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новые открытия, главное - заметить их, ......

Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair play

Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair play

Давно осознанная проблема этики в бизнесе стала насущной во всех странах. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого круга читателей....

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Цитата "В организационной структуре и в нашей системе убеждений прочно укоренилось заблуждение, что человек, как и компьютер, работает наиболее эффективно в линейной среде: непрерывно, на высокой скорости, в течение длительного периода времени, ......

Одноминутный менеджер и обезьяны

Одноминутный менеджер и обезьяны

Обезьяны в этой книге - символ назойливых мелких второстепенных проблем, незаслуженно требующих решения в первую очередь, на что менеджер потратит массу усилий и времени, если пренебрежет бдительностью и разборчивостью. Для широкого круга ......

Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду

Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду

Концепция эффективно работающей команды сегодня имеет первостепенное значение для успешного функционирования организаций. В книге изложены "живые" идеи, касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных команд, групп или бригад из ......

Одноминутный менеджер за работой

Одноминутный менеджер за работой

Книга преподает азбуку менеджмента по-американски профессиональным рабочим, студентам, домохозяйкам и еще более широкому кругу читателей, желающим обучиться эффективно управлять своей жизнью. Для широкого круга читателей....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация