Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Город и бизнес.  Формирование социальной ответственности российских компаний

Город и бизнес. Формирование социальной ответственности российских компаний

Издательство: Институт экономики города, 2004 г.
5-8130-0074-7
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Данная публикация призвана помочь широкому кругу читателей разобраться в проблемах взаимодействия бизнеса и города. Из всех аспектов этих сложных взаимоотношений для анализа выбран один - формирование социально ответственного поведения российских компаний. Главная цель книги - внести вклад в развитие конструктивного диалога между местным самоуправлением, бизнесом и обществом в целом.

В книге дается обзор представлений, связанных с социальной ответственностью - от традиционной благотворительности до социального инвестирования и венчурной филантропии; рассматривается, какой смысл российские предприниматели в регионах вкладывают в термин "социальная ответственность бизнеса", анализируются факторы, способствующие и препятствующие развитию социальной ответственности; в виде основных моделей систематизируется все многообразие взаимодействия бизнеса и власти, и приводятся примеры инновационных подходов к реализации бизнесом социальных и благотворительных программ.

Издание рассчитано на представителей деловых кругов, органов власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, научных работников, а также на самый широкий круг читателей, интересующихся проблемами социальной ответственности бизнеса.

Посмотрите также...

Управление социальными программами компании

Управление социальными программами компании

В книге рассматриваются подходы к реализации и управлению социальными программами компании, приводятся примеры, типы и виды социальных программ из российской деловой практики. Особое место уделено определениям и терминам в сфере корпоративной...

Социальный портрет бизнеса. Путеводитель по социальным программам российского бизнеса

Социальный портрет бизнеса. Путеводитель по социальным программам российского бизнеса

Путеводитель "Социальный портрет бизнеса" предназначен для бизнесменов и чиновников, заинтересованных в устойчивом развитии российской экономики. Книга состоит из двух частей: обзорной и справочной. В первой части рассмотрены общие определения...

Бизнес и общество. Выгодное партнерство

Бизнес и общество. Выгодное партнерство

В книге обобщен опыт социальной политики российских работодателей за период 2002-2004 гг. (время, когда впервые в истории современной России был поднят вопрос о социальной ответственности бизнеса). В первой части рассматриваются вопросы...

Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения

Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения

Отношение к бизнесу в России парадоксально. С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой - честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и...

Социальная политика бизнеса в российских регионах

Социальная политика бизнеса в российских регионах

В современной России бизнес становится значимым фактором социальной политики. Социальное направление разрабатывается различными экономическими структурами - открупных корпораций до небольших региональных предприятий. В материалах сборника...

Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации)

Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации)

Владение технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями...

Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность

Книга посвящена новому для России, но массовому для развитых стран явлению в социальной защите населения - корпоративной социальной ответственности. Авторы рассматривают социальную ответственность бизнеса как инструмент повышения уровня жизни...

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и...

Социальная политика и социальная ответственность предприятия

Социальная политика и социальная ответственность предприятия

Проанализированы содержание, субъекты, объекты, цели и средства социальной политики на предприятии, ее взаимосвязь с социальной ответственностью. Рассмотрены основные направления социальной политики: обеспечение занятости; мотивация; ......

Дочерние компании и бизнес, 2003

Дочерние компании и бизнес, 2003

Перед Вами журнал, тема которого "Дочерние компании". Это журнал о бизнесе. Дочерние компании - один из центральных пунктов менеджмента, в котором сходятся многие нити управления современным предприятием. Это чрезвычайно важный аспект ......

Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров

Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров

Развитие систем корпоративного управления ставит перед исследователями сложные задачи по преодолению отрыва концепций и методов анализа от существенных реальных сдвигов в характере современной экономики. В книге предпринята попытка переосмыслить ......

Социальный портрет бизнеса. Путеводитель по социальным программам российского бизнеса

Социальный портрет бизнеса. Путеводитель по социальным программам российского бизнеса

Путеводитель "Социальный портрет бизнеса" предназначен для бизнесменов и чиновников, заинтересованных в устойчивом развитии российской экономики. Книга состоит из двух частей: обзорной и справочной. В первой части рассмотрены общие определения и ......

Устойчивое развитие современной организации и социальная ответственность

Устойчивое развитие современной организации и социальная ответственность

В статье рассматриваются научные подходы к исследованию проблем социальной ответственности организаций, прикладные аспекты формирования социально-ответственной организации с позиции ее внешнего окружения и внутреннего содержания, как по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация