В. А. Милютин
В. А. Милютин. Избранные произведения
Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1946 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Издание выпущено в 1946 году Главным издательством политической литературы.
Издательский переплет. Сохранность раритета хорошая.
Владимир Алексеевич Милютин - один из талантливейших русских экономистов 40-х годов XIX столетия. В настоящий сборник вошли статьи, составляющие наибольший интерес: "Пролетарии и пауперизм в Англии и во Франции", "Мальтус и его противники" и две статьи, посвященные подробному разбору книги Бутовского "Опыт о народном богатстве или о началах политической экономии".
Статьям Милютина предпослано предисловие доктора экономических наук И. Г. Блюмина.
Посмотрите также...
Экономическая политика и экономические взгляды Петра I
Москва, 1952 год, Государственное издательство политической литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Петр I является не только одним из крупных государственных деятелей России конца XVII и начала XVIII века, но и одним из ......
Организация рекламной деятельности в АПК
Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления. ......
Капитал и процент. Том 2. Позитивная теория капитала. Том 3. Экскурсы
Ойген фон Бем-Баверк - австрийский экономист и государственный деятель. Трижды был министром финансов Австро-Венгерской империи, назначался председателем Верховного апелляционного суда, избирался президентом Академии наук, являлся пожизненным ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......
"Не рублем единым". Трудовые стимулы рабочих-текстильщиков дореволюционной России
Книга посвящена исследованию механизмов стимулирования труда рабочих-текстильщиков дореволюционной России на основе сочетания принципов микро-и макроисследования. В качестве объектов микроанализа в данной работе выступают отдельные крупные ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Основы маркетинга
Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является "самоучителем" по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно ......
Экономические воззрения В. В. Берви-Флеровского
В издании приводится биография, общественно-политическая и литературная деятельность В. В. Берви (литературный псевдоним Н. Флеровский), видного русского мыслителя, экономиста и социолога второй половины XIX века и его весьма значительное ......
К-30450 Библиотека создания инноваций (БСИ). Как оценить эффективность рекламы: практическое пособи
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. ......
История политической экономии. Том 1
В книге ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ излагаются экономические воззрения выдающихся мыслителей, писателей, политиков античного мира и эпохи феодализма и история политической экономии, возникшей как наука одновременно с капитализмом. Первая часть ......
Организационно-технический план предприятия (опыт московского автозавода им. И. А. Лихачева)
В брошюре описывается технический план, оргтехплан, определяется экономическая эффективность организационно-технических мероприятий и др....