В. В. Никишкин
Маркетинг розничной торговли. Теория и методология
Издательство: Экономика, 2004 г.
5-282-02306-7
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
В книге освещаются основные элементы и категории маркетинга в розничной торговле: продукт, его распределение и продвижение, ценообразование, атмосфера магазина и поведение персонала. Рассматриваются вопросы сегментации рынка и позиционирования предприятий розничной торговли.
Посмотрите также...
Маркетинг розничной торговли. Теория и методология
В книге освещаются основные элементы и категории маркетинга в розничной торговле: продукт, его распределение и продвижение, ценообразование, атмосфера магазина иповедение персонала. Рассматриваются вопросы сегментации рынка и позиционирования...
Пособие по безопасной работе на предприятиях розничной торговли
Настоящее пособие издается по разрешению Министерства труда и социального развития Российской Федерации (письмо от 13 января 2003 г. № 26-7)...
Розничная торговля. Стратегический подход
Основная цель этой книги - научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли. Отличительной особенностью нового издания является то, что каждая глава включает материал о практических возможностях ......
Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу
В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их ......
Технология розничной торговли
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии "Продавец, контролер-кассир". Рассматриваются основные операции, осуществляемые при розничной продаже товаров и организации ......
Бухгалтерский учет в розничной торговле
Данное издание является практическим пособием по бухгалтерскому учету в розничной торговле. Наряду с общими для всех предприятий объектами учета в книге особое внимание уделено учету товарных запасов, реализации, документальному оформлению ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......