А. Д. Шадрин
Менеджмент качества. От основ к практике.
Серия: Библиотека журнала `Все о качестве`
Издательство: НТК `Трек`, 2005 г.
5-902393-04-3; 5-902393-10-8
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.
Книга посвящена анализу основных положений теории менеджмента качества и месту менеджмента качества в менеджменте организации. Значительное внимание уделено рассмотрению понятия `качество`.
Даны рекомендации по практике совершенствования менеджмента на основе применения международных стандартов ИСО серий 9000 и 14000.
Книга предназначена для руководителей организаций, специалистов по качеству, консультантов, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов ВУЗов по специальностям `Менеджмент качества`, `Экономика и управление на предприятии` (по отраслям).
Она будет полезна также всем тем, кто интересуется проблемой качества.
Посмотрите также...
Управленческий анализ
Подробно рассмотрены научные основы экономического анализа, его место в системе экономической науки, виды и информационная база этого анализа. Отдельные разделы посвящены концепции анализа, истории и перспективам его развития. Особое внимание ......
Менеджмент
В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......
Менеджмент
Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, ......