А. Н. Матанцев
Эффективность рекламы
Издательство: Финпресс, 2002 г.
5-8001-0029-2
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы.
Приводятся новые способы по выявлению эффективности, которые были реализованы на практике. Анализируются интересные эффекты и решения, используемые в рекламе. Текст содержит систематизацию по всем основным вопросам исследуемой темы, а также большой объем рисунков для лучшего восприятия материала. По всем вопросам даются реальные примеры.
Книга будет интересна широкому кругу торговых и производственных фирм, а также, учитывая проводимую классификацию, для учащихся институтов и академий по специальности `Маркетинг`.
Посмотрите также...
Самоучитель по рекламе
В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью...
Графический дизайн и реклама
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Транзитная реклама
Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Книга затрагивает вопросы структуры специализированных рекламных...
Реклама
В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность ......
Эффективная реклама. Секреты успеха
Книга содержит все необходимое для успешного овладения приемами эффективной рекламы. Она включает психологические находки, раскрывающие новые возможности воздействия на потребителей. Предназначена для всех тех, кто создает рекламу, - работников ......
Анализ рынка. Настольная книга маркетолога
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......
Эффективная продажа рекламы
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей.Книга рассчитана ......