Эдуард Макаревич, Олег Карпухин
Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс
Серия: Все на выборы
Издательство: Эксмо, 2003 г.
5-699-04446-9
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
Эта книга посвящена актуальной для современной цивилизации проблеме влияния на народные массы, формирования `массового` человека, а в конечном счете социального контроля масс. Все это является занятием интеллигенции, ее `играми`, под которыми понимается изобретательность в идеологии и технологии воздействия на людей в границах определенного игрового поля. Особое внимание уделено идеологии и технологиям `паблик рилейшнз` - управляющей системе общественных связей, основному средству влияния на человека, социального контроля масс, инструменту политической, экономической и конкурентной борьбы. Рассмотрена и такая специфическая форма социального контроля масс, как политический сыск и его взаимодействие с `паблик рилейшнз`.
Книга адресована социологам, политологам, специалистам по связям с общественностью, преподавателям и студентам.
Посмотрите также...
Основы рекламы
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности...