Эрве Феннето
Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты
Enquete:Entretien et Questionnaire
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-587-0
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Исследования при помощи интервью или опросных листов требуют широкой компетенции. Данная книга, посвященная обучению различным техникам, представляет основные правила и анализ психосоциологических планов ситуации исследования. Оригинальность этой работы заключается в том, что особое внимание уделяется различным типам смещений, которые могут внести искажения в процесс обработки информации.
Обогащенное многочисленными примерами, данное пособие окажет неоценимую помощь в исследовательской работе студентам, а также всем, чья профессиональная деятельность связана с необходимостью сбора и анализа информации.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Мотивация
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных...
Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований
Книга является заметным вкладом в развитие социологии управления. В ней эта отраслевая социологическая дисциплина рассматривается как научно-исследовательская программа, обосновывается выбор стратегии социологического исследования проблем ......