Реклама и PR. Библиографический указатель. Книги на русском и иностранном языках. Учебное пособие
Серия: Мир рекламы
Издательство: Пашков дом, 2001 г.
5-7510-0230-x
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
В указателе представлены книги по проблемам рекламы и паблик рилейшнз, опубликованные в России и за рубежом в XIX—XX вв. на русском, английском и французском языках, собранные в фондах Российской государственной библиотеки и других российских библиотек. Включена литература научного и прикладного характера: монографии, сборники статей, материалы конференций, авторефераты диссертаций, справочники, учебные и методические пособия, издания по истории возникновения и развития рекламы и PR. Указатель предназначен для специалистов в области рекламы и PR, журналистов, социологов, студентов высших и средних учебных заведений, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами успешного бизнеса и общественно-политической деятельности.
Посмотрите также...
Проблемы медиапсихологии. Сборник
Материалы секции `Медиапсихология` Международной научно-практической конференции `Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития`, Москва, МГУ, 2001 г.Рекомендуется специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также...