Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интервалы неопределенности экономики

А. А. Тавадян

Интервалы неопределенности экономики

Издательство: Наука, 2012 г.
978-5-02-037957-2
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В книге доктора экономических наук, профессора А.А.Тавадяна представлены разработанные автором интервальные методы систематизации взаимосвязей индикаторов экономики и установленный им принцип соответствия системы ценовых и натуральных индикаторов, выполняющий структурно-задающую роль экономических индикаторов. Автором выявлена функциональная роль принципа неопределенности в экономической теории и сформулировано положение о соотношении неопределенностей в экономике. Впервые сформулирован интервал неопределенности ключевых экономических индикаторов. Разработан инструментарий для изучения и совершенствования методологии исследования экономических взаимосвязей. Для специалистов в области управления экономикой, научных работников, студентов и аспирантов.

Посмотрите также...

Экономическая мысль XX столетия: страницы истории. Лекции

Экономическая мысль XX столетия: страницы истории. Лекции

В предлагаемом читателям цикле лекций рассматриваются важнейшие тенденции развития мировой экономической мысли в XX в. Впервые представлена российская школа политической экономии, труды ее создателей М.И.Туган-Барановского, В.К.Дмитриева и ......

Либерализм и экономика

Либерализм и экономика

Освещаются основные принципы и различные течения либерализма, его философские, исторические, политические, экономические и финансовые аспекты. Центральное место отводится неоклассической либеральной экономической теории. Подробно излагаются ......

Человеческий капитал в транзитивной экономике

Человеческий капитал в транзитивной экономике

Монография посвящена рассмотрению методологических и методических положений современной теории человеческого капитала. В работе представлена эволюция научных взглядов на место и роль человеческого капитала в системе общественного ......

Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы

Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы

Настоящая книга знакомит читателей с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. В сжатой форме представлены исторические этапы эволюции концепций управления кадрами, изложен соответствующий российский и зарубежный опыт. ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

Экономическая оптимизация. Теория и практика

Экономическая оптимизация. Теория и практика

Издание посвящено теории и практике экономической оптимизации и может быть использовано для решения конкретных экономических задач производства и потребления, а так же при изучении оптимизационного, производственного, инновационного, ......

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

В монографии на основе междисциплинарного подхода рассмотрены инновации, создаваемые в условиях усложнения новых знаний с целью осуществления изменений в жизни человека и общества. Использование таких инноваций, названных проблемными, связано со ......

Бизнес. Право. Мораль

Бизнес. Право. Мораль

Монография посвящена комплексным проблемам бизнеса, права и морали. Этическое измерение хозяйствования и предпринимательства рассмотрено на широком историческом фоне - от обоснования моральных аспектов экономики в XVII веке до современных ......

Экономический анализ права

Экономический анализ права

Настоящая книга написана в первую очередь для юристов, пытающихся лучше понять реальное влияние права на экономическую жизнь и обратное влияние экономики на правовое развитие, а также для юристов, ищущих ответы на актуальные вопросы политики ......

Содействие международному развитию: Эволюция международно-правовых режимов и эффективность

Содействие международному развитию: Эволюция международно-правовых режимов и эффективность

Настоящая монография посвящена исследованию правовых и экономических аспектов содействия международному развитию. Рассмотрены современное состояние и эволюция нормативно-правового обеспечения помощи развитию, а также методы оценки ее ......

Экономические очерки: методологя, институты, человеческий капитал

Экономические очерки: методологя, институты, человеческий капитал

Книга представляет собой сборник теоретических работ, публиковавшихся в 2001-2013 гг. Включенные в нее работы очень разнообразны по тематике, но строятся вокруг трех ключевых сюжетов: это - вопросы методологии; институциональная теория; ......

Деньги и цены в развитии воспроизводственного процесса (в поисках альтернативы глобальному монополизму)

Деньги и цены в развитии воспроизводственного процесса (в поисках альтернативы глобальному монополизму)

В монографии представлена оригинальная авторская концепция взаимосвязи денег и ценообразования, реализуемая в системе многоуровневого общественного воспроизводства, подошедшего к критическому рубежу своего исторического развития. Дан ......

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Цитата"Экономические спады бывают необходимы - они действуют как дезинфекция. Несмотря на то, что на коротких отрезках времени это, несомненно, переживается болезненно, спад обычно свидетельствует о том, что экономика начинает восстанавливаться. ......

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Человек трудится только либо ради денег и выгоды, либо под страхом наказания или смерти. Не может у каждой страны быть своего особенного пути к деньгам. Экономические законы универсальны, пора бы их выучить. О чем книга Известный экономист и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация