Пол Темпорал, Мартин Тротт
Роман с покупателем
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
5-318-00769-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
«Роман с покупателем» — это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную стратегию, благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличив стоимость активов компании и гарантировав ей успешное будущее. Авторы выбрали такое название для книги потому, что содержащиеся в ней идеи помогут вам сделать своих покупателей счастливыми, оцененными по достоинству и даже любимыми. Создавая и поддерживая романтические отношения с покупателем, вы улучшите доброе имя своей компании, сделав отношения с потребителем — с каждым из них! — особыми.
Книга будет представлять несомненный интерес для специалистов по маркетингу, менеджменту, рекламе и брендингу, а также для студентов экономических специальностей.
Посмотрите также...
Позиционирование. Битва за узнаваемость
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для...
Маркетинговые войны
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет(в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В...
Если покупатель говорит "нет" (аудиокнига MP3)
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и ......
Организация работы с целевыми покупателями
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов,...
Поведение покупателей
Рассмотрены вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно изложены основные факторы, ......
Интернет-покупки. Права покупателя
Рассматриваются вопросы защиты прав потребителей, совершающих покупки в интернет-магазинах и другими дистанционными способами (в телемагазине, по каталогу, через почту), а также обязанности продавцов. Подробно описаны этапы интернет-торговли, ......