М. Ю. Рогожин
Теория и практика рекламной деятельности
Издательство: РДЛ, 2003 г.
5-93840-044-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в РФ.
В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.
Посмотрите также...
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......
Документы делового общения
В настоящей книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документах. Пособие содержит ценные практические рекомендации по работе с ......
Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, ......
Трудовые книжки
В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок обращения с трудовыми книжками. Помимо комментариев к Правилам ведения и хранения трудовых книжек, Инструкции по заполнению трудовых книжек, в пособии ......
Теория и практика рекламной деятельности
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках ......
Практика рекламного текста
В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты.Книга рассчитана на читателей, по роду ......
Справочник по делопроизводству
С помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ......
Документы делового общения
В настоящей книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документов. Издание содержит ценные практические рекомендации по работе с ......
Психология рекламной деятельности
Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама". В книге обобщен теоретический, ......