Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Работодатель - физическое лицо

А. А. Соловьев

Работодатель - физическое лицо

Издательство: Приор-издат, 2003 г.
5-9512-0080-6
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В предлагаемом издании рассматриваются вопросы трудового права, касающиеся порядка заключения, изменения условий и расторжения трудового договора с работодателем - физическим лицом.

Освещены некоторые аспекты обязательного страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, охраны труда, а также возмещения причиненного вреда.

Издание предназначено для индивидуальных предпринимателей, практических работников юридических и нотариальных контор, юрисконсультов и адвокатов.

Посмотрите также...

Материальная ответственность работников организации

Материальная ответственность работников организации

Рассмотрены отношения, связанные с материальной ответственностью работников, в соответствии с нормами трудового законодательства и предписаниями бухгалтерских нормативных документов. Приведены виды и порядок заключения договоров, ......

Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализ

Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализ

Представлена система показателей сельскохозяйственных предприятий, описаны приемы их статистического изучения и методические особенности анализа эффективности деятельности в рыночных условиях. Рассмотрена экономика крупных, средних и малых ......

Российское здравоохранение. Как выйти из кризиса

Российское здравоохранение. Как выйти из кризиса

Издание содержит материалы из доклада VII Международной конференции "Модернизация экономики и государство" за 4-6 апреля 2006 года....

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

В последнее время Трудовой кодекс Российской Федерации претерпел существенные изменения. Одним из нововведений является обязанность частного предпринимателя заключать трудовые договоры со всеми наемными работниками. Таким образом, индивидуальный ......

Увольнение по инициативе работодателя

Увольнение по инициативе работодателя

В пособии разъясняются правила расторжения трудовых договоров с работниками по инициативе работодателя. Последовательно проанализированы все основания увольнения, предусмотренные статьей 81 Трудового кодекса РФ, показаны особенности расторжения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация