Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство трейдинга.  Практические рекомендации для трейдеров с опытом

Ренат Валеев

Искусство трейдинга. Практические рекомендации для трейдеров с опытом

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-7074-1
Книгопечатная продукция
Объем: 247 стр.

ЦитатаОсновная сложность трейдинга в том, что ваш главный враг в этой игре - вы сами. Здесь приходится бороться с проявлениями собственных негативных личных качеств. Достичь успеха на этом поприще, сделать это неслучайно и не раз - значит ни много ни мало преодолеть свою человеческую природу, прыгнуть выше головы, т. е. сделать почти невозможное. Если вы настроены всерьез и готовы долго биться над поставленной целью, я восхищен вашей отвагой и искренне надеюсь, что моя книга поможет вам.О чем книга Книга посвящена позиционному трейдингу и ориентирована на трейдеров с опытом практической работы не менее года. Акцент сделан на методах управления капиталом и психологии трейдинга, так как именно эти составляющие определяют долгосрочный успех. Автор книги Ренат Валеев имеет более чем 10-летний опыт работы на финансовых рынках, из которых пять лет был трейдером в Центральном банке РФ, где входил в команду, отвечающую за управление валютными резервами. В 26 лет он стал самым крупным по объему операций валютным трейдером в стране.Материал книги в основном базируется на примерах с валютного рынка, но по сути является универсальным. Рекомендации, приведенные здесь, применимы и к рынку Forex, и к рынку акций, и к фьючерсам, и к сырью, и к рынку криптовалют.Почему книга достойна прочтенияПочти все книги по трейдингу не идут дальше описания базовых инструментов технического анализа; однотипные пособия не подходят продвинутым трейдерам. Эта книга предлагает новый материал для тех, кто нацелен продолжить свое обучение.Для новичков книга станет оригинальным путеводителем по практическим нюансам жестокой биржевой игры, для опытных трейдеров - плацдармом для совершенствования собственного подхода к торговле. Книга нестандартна - максимально избавлена от изложения всего того, что тысячу раз описано в других местах. Она написана простым языком, в ней нет воды.Книга полностью прикладная, ее цель - принести по возможности максимальную практическую пользуВ книге много графиков: материал, представленный визуально, легче усвоить.Кто авторРенат Валеев - CFA charterholder, трейдер. Больше 10 лет торгует акциями, фьючерсами, опционами, валютой. Успешно торговал на NASDAQ. Выпускник экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, имеет квалификационный аттестат ФСФР 1.0. Работал в компании Ernst & Young в группе повышения эффективности бизнеса, в Центральном банке РФ был валютным трейдером в отделе, ответственном за управление валютными резервами.ОтзывыРеальные трейдеры с реальной историей не пишут книги, они любят тишину. Эта книга - исключение. Внимательно отнеситесь к написанному здесь.Все разбогатеть на рынке не смогут. Но если семена этих знаний упадут на плодородную почву, то они могут оказаться очень полезными для читателя, который хочет максимально преуспеть на бирже за минимальное время.Тимофей Мартынов, основатель smart-lab.ru

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация