Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони
Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-5155-9
Книгопечатная продукция
Объем: 340 стр.
ЦитатаКомпании, сосредоточенные только на своих лучших покупателях, производят товары и услуги, качество которых слишком высоко для основной массы потребителей. Такой "избыток качества" создает лазейки для дестабилизаторов, вооруженных простыми недорогими бизнес-моделями.Клейтон Кристенсен, создатель концепции подрывных инновацийО чем книгаИнновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу.Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.Почему книга достойна прочтенияПриведенные в книге вопросники, памятки, шаблоны и задания помогут: - увидеть возможности, которые, скорее всего, останутся не замеченными другими; - придумать решения, которые обеспечат рост вашей компании и одновременно дезориентируют неуязвимых, на первый взгляд, лидеров рынка; - управлять рисками на начальных стадиях проекта; - применять адекватные организационные структуры и системы показателей, чтобы раз за разом создавать успешный бизнес.Кто авторыСкотт Энтони - президент Innosight, компании, занимающейся консультированием в сфере инноваций и инвестирования, с филиалами в США, Сингапуре и Индии. Среди его клиентов есть и стартапы, и компании из списка Fortune 500. Соавтор книги "Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений".Марк Джонсон - председатель правления и сооснователь Innosight.Джозеф Синфилд - старший партнёр в Innosight и старший преподаватель кафедры гражданского строительства Университета Пердью в Уэст-Лафайетте, штат Индиана.Элизабет Олтман - вице-президент подразделении стратегии и развития бизнеса в отделении мобильных устройств компании Motorola ". В 2003 году она попала в список 100 самых влиятельных женщин Бостона по версии журнала Boston; а также получила награду от Boston Business Journal в числе "сорока не достигших сорока" общественных и бизнес-лидеров.Ключевые понятия: инновации, стратегическое планирование, производство