Ш. Ш. Магомедов
Конкурентоспособность товаров
Издательство: Дашков и Ко, 2003 г.
5-94798-190-4
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Настоящее пособие является первой попыткой в мировой практике по систематизации предмета, метода и содержания новой научной дисциплины.
В книге подробно рассмотрена новая авторская методология оценки конкурентоспособности товаров, приводятся рекомендации по стратегии повышения конкурентоспособности товаров. Достоверность предложенной методологии подтверждается множеством практических примеров.
Для студентов, обучающихся по специальностям: `Товароведение и экспертиза товаров`, `Менеджмент`, `Маркетинг` и др. Кроме того, она может быть полезна для аспирантов, преподавателей, научных работников, технологов, предпринимателей и др.
Посмотрите также...
Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность
Рассматриваются проблемы трансформации конкуренции на современных мировых рынках и использования новых моделей управления конкурентоспособностью. В основе пособия - четкое, системное, методически выверенное изложение теоретических основ ......