Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модели финансовых пирамид.  Детерминированный подход

Г. Г. Димитриади

Модели финансовых пирамид. Детерминированный подход

Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г.
5-354-00194-3
Книгопечатная продукция
Объем: 36 стр.

Развивается подход к описанию финансовых пирамид, предложенный С.В.Дубовским. Получены аналитические формулы для времени жизни финансовой пирамиды, выручки ее Организатора и вкладчиков при различных характерах ее роста. Рассмотрена и решена задача максимизации выручки Организатора в момент окончания финансовой пирамиды по цене-параметру продажи обязательств Организатора. Приведена постановка задачи оптимального управления, отвечающей случаю зависящей от времени цены, и отмечены ее особенности.

Посмотрите также...

Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их Организатора

Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их Организатора

В настоящей работе развивается подход к описанию финансовых пирамид, предложенный С.В.Дубовским. Поставлены задачи оптимального управления, конкретизирующие поведение Организатора, преследующего различные цели. Получено, что решения этих задач ......

Государственные и корпоративные долговые обязательства как финансовые пирамиды. Моделирование и прогнозирование

Государственные и корпоративные долговые обязательства как финансовые пирамиды. Моделирование и прогнозирование

Книга посвящена описанию интересного явления современной экономики - финансовым пирамидам. Автор в рамках сценарного подхода предлагает их новое понимание, благодаря чему описывает как пирамиды типа АО "МММ", "Властилина", "Чара" и др., так и ......

Обзор моделей государственного долга

Обзор моделей государственного долга

Данная работа представляет собой обзор подходов к описанию и моделированию государственного и корпоративного долга. Рассмотрены работы, в которых содержится анализ рынка ГКО/ОФЗ в 1994-1998 гг., а также работы, посвященные различным моделям ......

"Двусторонний" рыночный риск в классической портфельной теории. Методические материалы

Данные методические материалы используются автором в процессе преподавания курса "Теория риска и моделирования рисковых ситуаций" в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается понятие кредитного риска и идеи основных ......

Концепция Value-at-Risk измерения рыночного риска. Методические материалы

Концепция Value-at-Risk измерения рыночного риска. Методические материалы

Данные методические материалы используются автором в процессе преподавания курса "Теория риска и моделирования рисковых ситуаций" в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается понятие кредитного риска и идеи основных ......

Конец утопии. Взлет и крах финансовой пирамиды

Конец утопии. Взлет и крах финансовой пирамиды

"Конец утопии" - документальный роман, написанный на основе уникальной инсайдерской информации, полученной с самых верхов крупнейшей финансовой пирамиды России начала 2000-х. Это история о том, как и кем создавалась, как работала и почему в ......

Риски управления банком

Риски управления банком

Настоящая книга посвящена проблеме комплексного управления рисками кредитной организации. В ней затронут почти не освещенный в литературе вопрос: как управлять рисками владельцу бизнеса? В книге сформулирована концепция Universal Risk ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация