Эффективные коммуникации
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-6593-8
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей" посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
Посмотрите также...
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......
Эффективное управление предприятием
Эта книга о том, "что делать". В ней рассказывается об экономических задачах, которые необходимо решить любой бизнес-компании, желающей добиться экономической эффективности и результатов. И эта книга помогает организовать эти задачи так, чтобы ......
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......
Миссия бизнеса
"Жизнь убедила меня, что вне зависимости от того, насколько пугающим или хаотическим может казаться все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе".Коносуке Мацусита О чем книга О ключевых компонентах ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......
Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке
Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам ......
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......
Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха
Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг
В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в ......
52 понедельника. Как за год добиться любых целей
Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и ......
СПИН-продажи
Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......
Управление жизненным циклом корпораций
О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"
Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......
Kind Regards. Деловая переписка на английском языке
Цитата "Минимум слов должен обеспечить максимальную отдачу". Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке - одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, ......
Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации
Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях. Книга содержит четкие и ясные ......
Переговоры. Полный курс
Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......
Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления
Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......
Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте
"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию - бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы ......
Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие
В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности, где ......
Основы PR в бизнесе
Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ ......
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
О книгеПринципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных ......
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......
PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......
Совещания по Адизесу. Практическое руководство
О книгеДля того чтобы хорошо управлять, необходимо принимать правильные решения и внедрять эти решения в практику с необходимым результатом. Если этот процесс предполагает определенный вклад или содействие со стороны разных людей, то потребуется ......
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова посвящена ......
Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения
Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить ......
На эмоциях. Как улаживать самые болезненные конфликты в семье и на работе
АннотацияЧто заставляет человечество втягиваться в разрушительные столкновения? Может быть, наша психика запрограммирована воспроизводить одни и те же ситуации, несмотря на зачастую пагубные последствия? И возможно ли разрешить насыщенный ......
Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия
ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Как создать команду. Найти, оценить, удержать
Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......
Инструменты руководителя
Есть такая профессия - руководить людьми. Именно профессия, а не общественная нагрузка для самых активных и ответственных. Профессия, которая требует специальных знаний и правильной подготовки. Требует точных и понятных инструментов. Это трудная ......
Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов ......
Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя
В издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ......
Как улучшить коммуникативные навыки
Перед вами практическое руководство по эффективному вербальному, невербальному и письменному деловому общению. Проверенные советы и приемы помогут удержать интерес большой аудитории, произвести впечатление на потенциального работодателя или ......
Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык
О книгеКнига о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения.Поколение Z - это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они ......
В команде с врагом. Как работать с теми, кого вы недолюбливаете, с кем не согласны или кому не довер
О книгеНас повсюду преследуют одни и те же проблемы: дома и на работе, в бизнесе и политике, на локальном, национальном и глобальном уровне. Мы пытаемся сделать что-то, что нам кажется критически важным. Чтобы это сделать, нам нужно работать с ......
Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом. 75 моделей, которые должен знать каждый менеджер
В книге вы познакомитесь с объективным представлением основных моделей и инструментов, которые помогут вам развиваться в качестве менеджера, а также управлять другими людьми. Вы узнаете, что собой представляют эти инструменты, когда и как ими ......
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Новое издание супербестселлера Дэна Кеннеди - как ледяной душ для руководителя, чей мозг затуманен политкорректностью и разными управленческими теориями.Автор призывает еще прагматичнее относиться к сотрудникам, реальнее оценивать издержки ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......