Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рекрутинг на 100%.  72 часа,  чтобы начать действовать

Ильгиз Валинуров

Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать

Серия: Академия рекрутинга
Издательство: Омега-Л, 2018 г.
978-5-370-04188-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно проводить интервью и многое другое. Технологии и методики рекрутинга, описанные в этой книге, не один раз показывали свою эффективность и могут с успехом применяться в любой компании.

Посмотрите также...

Занятость: стратегии России

Занятость: стратегии России

Вопросы, рассматриваемые в предлагаемой книге, сфокусированы вокруг одной из главных `болевых точек` современного развития России - получившей массовый характер безработицы и ее многочисленных метастазов. Насущная в связи с этим задача - ......

"Магнитка близ Садового кольца": Стимулы к работе на Московском заводе "Серп и молот", 1883 - 2001 гг.

"Магнитка близ Садового кольца": Стимулы к работе на Московском заводе "Серп и молот", 1883 - 2001 гг.

Московскому заводу "Серп и молот", ставшему одним из символов отечественной индустриализации, известному в 1930-е гг. как "Магнитка близ Садового кольца", посвящено немало научных и популярных книг, вышедших как в России, так и на Западе. Данная ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Менеджмент. Полевые опыты

Менеджмент. Полевые опыты

"Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри" - говорил герой О.Генри, благородный жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров, ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ......

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностической модели управления персоналом. Под личностью в контексте управления персоналом имеется в виду характерный способ мышления и поведения в обстановке функционирующей организации. ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Где найти нужного специалиста? Как правильно сформулировать требования к соискателю? Как грамотно провести интервью и проверить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и удобной для ......

Энциклопедия рекрутинга, или Как найти черную кошку в темной комнате

Энциклопедия рекрутинга, или Как найти черную кошку в темной комнате

История рекрутинга насчитывает не одно тысячелетие, но подходить научно к рекрутингу и изучать суть и приемы этой незаменимой профессии начали лишь недавно. Одним из наиболее полных пособий по подбору персонала на сегодня является "Энциклопедия ......

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал - продавцы, клерки, консультанты ......

Настольная книга менеджера по кадрам

Настольная книга менеджера по кадрам

В книге раскрываются методики по работе с персоналом, позволяющие отделу кадров перейти от старых методов работы к работе по новым технологиям, организационно измениться и выполнять функции отдела персонала. Книга рассчитана на работодателей, ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......

Окружи себя лучшими

Окружи себя лучшими

О книге Практичные рекомендации мирового эксперта, которые помогут собрать сильную и результативную команду. Почему так важно окружать себя самыми лучшими? Потому что именно решения, связанные с людьми, определяют, будет бизнес успешным или ......

Собеседование в рекрутинге : коммуникативные стратегии и тактики : монография. Агеева Ю.В.

Собеседование в рекрутинге : коммуникативные стратегии и тактики : монография. Агеева Ю.В.

В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской деловой среды рекрутинговый дискурс - сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований-интервью при приеме на работу ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Трудовые отношения. От приема… до увольнения

Трудовые отношения. От приема… до увольнения

Это самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или ......

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Цитата"Если вы начинаете внедрять и развивать e-learning - вы счастливый человек, и я вам искренне завидую". Елена Тихомирова О чем книгаО прелести дистанционного обучения. И о том, как оно может не сработать и заставить жалеть потраченных на ......

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

О книгеПринципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Социально-трудовые отношения в современной России. Проблемы и решения

Социально-трудовые отношения в современной России. Проблемы и решения

Монография посвящена 60-летию ФГБУ "Научно-исследовательский институт труда и социального страхования" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Она подготовлена ведущими специалистами в области трудовых отношений и социальной ......

Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала

Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала

"Кадры решают всё!" Подбор персонала – основа любого успешного бизнеса, это сложное занятие, требующее высокого профессионализма. Если рекрутер совершит ошибку, неподходящие кандидаты никогда не станут успешными сотрудниками, а компания не будет ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......

Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного

Как найти хорошего начальника и хорошего подчиненного

Как это ни парадоксально - в кризис хороших работников найти сложнее, чем обычно! Приходится перебирать сотни сокращенных, прежде чем найдешь кого-то стоящего. Ведь хорошего специалиста, по мнению авторов, не выгонят. А под "хорошим" они ......

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее

Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете от него такой же отдачи, как от самого себя, а вместо этого ......

HR как он есть

HR как он есть

Татьяна Кожевникова, директор по управлению персоналом Оргкомитета ЧМ по футболу FIFA 2018 в России, честно и открыто рассказывает о непростых буднях HR-директора и пути, который приходится пройти людям, стремящимся к верхним ступенькам карьеры ......

Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма

Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма

Новый взгляд. В своей книге Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов.Новый метод. Робинсон, ......

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Твоя карьера и кадровая индустрия

Твоя карьера и кадровая индустрия

Эта книга поможет читателям составить собственное мнение о "трех измерениях" рынка труда - ?работодателях, соискателях и провайдерах HR-услуг. Первая часть содержит всевозможные "полезности" для результативного поиска работы. Сегодня вы ......

HR DIGITAL. Практики лучших работодателей

HR DIGITAL. Практики лучших работодателей

Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2016". Главный тренд сегодня - это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование ......

Рекрутинг. Книга перемен

Рекрутинг. Книга перемен

"Рекрутинг. Книга перемен" - инструмент, который позволит найти решение задач по поиску и подбору персонала, эффективности работы отдела персонала. Вы сможете пересмотреть привычные подходы и найти новые решения самостоятельно и в команде.Каждый ......

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

О книгеБестселлер о системном подходе в бизнесе, выдержавший множество переизданий как на русском, так и в оригинале.Это классическая книга Питера Сенге об "обучающейся организации", которая легко лавирует в море бизнеса, адаптируется к ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.10.2024 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация