Повышение качества туристских услуг Российской Федерации
Издательство: Русайнс, 2016 г.
978-5-4365-1400-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: "Место и роль туризма в системе образования" 26.06.2016 г. Липецк; "Кадровое обеспечение качества туристских услуг: от мотивации сотрудников к мотивации клиентов" 29.06.2016 г. Москва; "Потребность в кадровом обеспечении туристских дестинаций" 25.08.2016 г. Москва включает краткий обзор содержания выступлений, посвященных теме взаимодействия туризма со сферой образования, подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Посмотрите также...
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ
В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ......
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет ......
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия
Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......
Информационно-аналитические аспекты в задачах управления
Настоящий сборник состоит из трех частей: 1. Информационные процессы. 2. Системный анализ проблем автоматизации при решении социально-экономических задач. 3. Математические модели и алгоритмы. Он является одиннадцатым в серии сборников: ......
Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес
Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ......
Формулы управления
В тезисах лекции депутата Государственной Думы ФС РФ, академика РАН А.А.Кокошина, занимавшего в свое время посты первого заместителя министра обороны РФ, секретаря Совета обороны, секретаря Совета безопасности РФ, в концентрированном виде ......
Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......
Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций
Это первая книга, в которой более 150 руководителей крупнейших компаний мира с 1000-летним совокупным опытом работы в должности СЕО делятся своими секретами, дают самые разные советы всем руководителям бизнеса и практические рекомендации молодым ......
Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке
Цитата Великие умы иногда угадывают истину до того, как появятся факты или аргументы в ее пользу. (Дидро назвал эту способность "духом прорицания") Во что вы верите, хотя не можете этого доказать? Николас Хамфри, психолог теоретик О чем ......
Модели и методы статистического контроля многопараметрического технологического процесса
Рассматриваются математические модели, методы и программное обеспечение многомерного статистического контроля показателей качества в технологическом процессе. Предложен ряд новых методов повышения эффективности статистического контроля ......
Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни
Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......
Математика и контроль качества продукции
В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......
Исследование систем управления
Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......
Организация туристской деятельности. Управление турфирмой
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......
Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере
В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......
Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы
Монография содержит комплексное исследование тенденций и проблем национальной туристской индустрии. Особое внимание уделено сущности, факторам и механизмам регулирования туристских рисков. Рассмотрены направления и перспективы развития ......
Работай как шпионы
Бывший офицер ЦРУ, проработавший в этом ведомстве под прикрытием около десяти лет, делится своими знаниями и опытом, которые можно использовать в мире бизнеса. Для широкого круга читателей....
Аудит качества. Учебное пособие
Учебное пособие разработано с учетом современного этапа реформирования российской экономики, заключающегося в переходе от фрагментарного решения отдельных вопросов к комплексному использованию существующей методологии менеджмента качества, ......
Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов
В современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Организация работы совета директоров. Практические рекомендации
Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, ......
Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство РМВОК)
Свод знаний по управлению проектам PMBOK представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами. Институт управления проектами использует этот документ в качестве основного справочного материала для своих программ по ......
Международный туризм в записках путешественника
Уникальность данной монографии состоит в том, что она написана на основе личных впечатлений автора от международных путешествий. Ее идея заключается в том, чтобы на основе анализа современного состояния и проблем развития международного туризма ......
Hair`s How. Мастер-класс. Технологии причесок. Выпуск 8
Восьмой выпуск каталога "Мастер-класс: технологии причесок" - это серьезно. Восьмой раз вы говорите "да" нашему проекту, восьмой раз мы предлагаем вам лучшее, тщательно и придирчиво выбирая работы, достойные вашего внимания. Вы, наши читатели, - ......
Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6
Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в ......
Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0
Цитита Организация - это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована. О чем книга Управление бизнес-процессами (BPM) - это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму ......
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......
Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по вопросам управления рынком лечебно-оздоровительного туризма. Рассмотрены теоретические и терминологические аспекты проблемы, состояние туроператорского сектора рынка, ......
Креативность в гастрономии. Тенденции и практики
Данная книга посвящена, на первый взгляд, новому явлению – креативной гастрономии. Поскольку ставшее популярным и распространенным в последние годы слово "креативность" на уровне обыденного сознания формирует образы чего-то принципиально нового, ......
Рекламная коммуникация сферы туризма
Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография
управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......
Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......
Хочу такой ресторан. От мечты до открытия
В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......
Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие
В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, ......
Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA. Учебник
Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......
Чек-лист. Система предотвращения ошибок
Цитата"Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......
Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA
Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......
Мифы и правда о KPI
Марина Вишнякова - управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. Новая книга Марины Вишняковой, посвященная KPI, основана на практике ......
Техническое регулирование и стандартизация качества продукции и безопасности окружающей среды. Законы и реалии России, США и Евросоюза
Монография посвящена анализу действующего законодательства о техническом регулировании и стандартизации качества и безопасности продукции и окружающей среды и практики его применения в России. США и Европейском Союзе. На основе ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Журнал регистрации иностранных граждан
Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....
Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг
Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......
Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества ......
Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты
Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......
Ресторан. Миллион за стойкой
"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ......
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......