Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


"Потребительский экстремизм" в сфере долевого строительства

Роза Иншина,Николай Иншин

"Потребительский экстремизм" в сфере долевого строительства

Издательство: Маска, 2017 г.
978-5-906955-20-3
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.

Настоящее практическое пособие представляет интерес для руководителей, юристов и бухгалтеров строительных компаний ввиду широкого распространения нового явления в сфере долевого строительства, так называемого потребительского экстремизма, как позволяющее минимизировать убытки застройщика, связанные с нарушением срока передачи участнику объекта долевого строительства.
В издании рассмотрены правовые основания для исключения ответственности застройщика (отказа во взыскании неустойки, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, убытков), а также предложены наиболее рациональные правовые механизмы противодействия недобросовестному поведению участника долевого строительства, даны практические рекомендации по формированию доказательственной базы для защиты интересов застройщика в суде.
С учетом последних изменений в федеральном законодательстве авторы рассматривают правовые основания для снижения размера законной неустойки за нарушение срока передачи объекта долевого строительства и уменьшения размера ответственности застройщика, критерии несоразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства.
По актуальным вопросам в работе рассмотрены примеры из судебной практики, изложены правовые позиции Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ, Европейского суда по правам человека.

Посмотрите также...

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Представленные в книге образцы договоров охватывают основные сферы коммерческой деятельности и полностью ......

Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции

Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции

Государственные сметные нормативы Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы (далее - ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строителей, машинистов, ......

Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования. ГЭСНм 81-03-ОП-2001. Общие положения

Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования. ГЭСНм 81-03-ОП-2001. Общие положения

Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования (далее - ГЭСНм) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и ......

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Методические рекомендации направлены на совершенствование работы по защите интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Особое внимание уделяется защите интересов: в заключаемых договорах на эксплуатацию ......

Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.

Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.

Каждая квартира имеет свои тайны. И чем больше она поменяла хозяев, тем этих тайн в ней больше. В этой книге журналист Вениамин Вылегжанин рассказывает о том, в какие неприятные ситуации могут попасть покупатели и продавцы жилья. Его рассказы ......

Договоры заказа на создание произведений

Договоры заказа на создание произведений

В книге исследуется юридическая природа договоров заказа на создание произведений. Рассмотрены представленные в доктрине и судебной практике точки зрения на природу договоров заказа, предложено обоснование договора заказа как договора sui ......

Новинка
Строительство. бухгалтерский и налоговый учет

Строительство. бухгалтерский и налоговый учет

В книге рассмотрены вопросы правового регулирования деятельности строительных компаний, правила заключения договоров подряда на выполнение строительных и ремонтных работ. Большое внимание уделено вопросам бухгалтерского и налогового учета ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация