Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Начни с "Почему?".  Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

Начни с "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "Почему" - уверен автор бестселлера "Start with why" Саймон Синек. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, почему существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, почему делают свое дело.

Посмотрите также...

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ......

Психология лидерства

Психология лидерства

Предлагаемая книга является современным учебным пособием по одной из актуальнейших дисциплин современной психологии. Содержание учебного материала представлено темами, которые раскрывают сущность, теории происхождения, основные характеристики ......

Сострадательный капитализм

Сострадательный капитализм

Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются ключом к личному и деловому успеху....

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......

Влияй! 7 заповедей лидера

Влияй! 7 заповедей лидера

Ицхак Пинтосевич занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. В ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......

Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена

Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена

О чем эта книга Руководителям среднего звена часто приходится влиять на подчиненных, равных по должности коллег и даже на босса, и очень важно, чтобы это влияние вело к позитивным переменам. Здесь нужна инициативность, твердость, ......

Развитие памяти по методикам спецслужб

Развитие памяти по методикам спецслужб

Цитата "Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память". Марк Фабий Квинтиллиан Для кого эта книга Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Цитата "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и ......

Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Раньше большая рыба ела маленькую. Теперь выживает не самая крупная, а самая быстрая особь. Ваш бизнес не выживет без инноваций. Технологии, которые работают сегодня, завтра устареют. Вам нужно быть на несколько шагов впереди конкурентов. ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Представьте себе, как изменится ваша жизнь, если вы внезапно станете чемпионом по коммуникации. Вы получите огромные преимущества! Всем известно, что величайшие мастера коммуникации достигают невероятных успехов. Им удается больше успевать. Они ......

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......

Комплексное планирование промышленных предприятий. Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение

Комплексное планирование промышленных предприятий. Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение

Цитата "Эффективную логистическую систему необходимо создавать уже на стадии планирования завода". Гюнтер Павеллек О чем книга О комплексном подходе к планированию промышленного предприятия с целью обеспечить конкурентоспособность в ......

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

Цитата По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас - как и каждый бренд - не должен забывать о местечке, откуда он родом. Клотер Рапай О чем книга Почему у американского джипа фары должны ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

О чем книга Об управленческом таланте Бауэра. О том, как его уроки вышли далеко за пределы прожитых девяноста девяти с половиной лет и продолжают учить тех, кто жаждет знаний даже при наличии определенного опыта. Марвин Бауэр занимает в мире ......

Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации

Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации

Эта книга поможет вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель - научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал. Книга построена по следующему ......

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......

Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только

Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только

Об авторе:Крис Хелдер - один из самых выдающихся ораторов-мотиваторов. Захватывающие выступления этого яркого и динамичного профессионала, который обучает свою аудиторию применению инструментов влияния, видоизменили способ общения ......

Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке

Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке

Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп ......

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

О книге: Настольная книга менеджера любого уровня с огромным количеством примеров из практики. Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными? Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что ......

Лидерство. Учебник

Лидерство. Учебник

В учебнике рассмотрены теоретические аспекты лидерства, приведены известные методики и тесты, позволяющие перейти к более глубокому пониманию проблем лидерства и возможностей их решения, научиться применять техники познания сути явлений, ......

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Книга Бретта Стинбарджера, директора по развитию трейдеров компании Kingstree Trading, LLC, станет вашим проводником на пути к успеху. Следуя рекомендациям автора, вы будете шаг за шагом продвигаться вперед. Какой способ торговли подойдет ......

Как стать богатым

Как стать богатым

В своей книге риелтор-миллиардер, автор многих бестселлеров, телеведущий и кандидат в президенты США Дональд Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на руководителя и ......

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Цитата"Каждой клавишей пианино по отдельности невозможно передать абсолютно все мелодии, но бесконечные сочетания клавиш позволяют сыграть любую музыку -от классического Моцарта до хитов Мадонны. То же самое относится и к 34 темам, ......

Восьмой навык. От эффективности к величию

Восьмой навык. От эффективности к величию

В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника ......

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

В этой книге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса - ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная жизнь. Книгу можно ......

Методы развития организаций

Методы развития организаций

Настоящее издание - первая на территории бывшего СССР книга, в систематическом виде описывающая многолетний опыт работы консультанта по управлению в специфических российских условиях. Главное достояние консультанта по управлению - методы ......

4 правила эффективного лидера

4 правила эффективного лидера

Настоящие лидеры проверяются в трудные времена. Экономический спад, смена владельцев бизнеса, масштабная реорганизация - все это требует от руководителей повышенного профессионализма. В начале книги Стивен Кови выделяет четыре опасности, которые ......

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

О книгеОснователь легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления для достижения целей, которые раньше казались невозможными.В своей книге Бернард Рот рассказывает, как с помощью дизайн-мышления, которое ранее ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Канбан. Альтернативный путь в Agile

Канбан. Альтернативный путь в Agile

О книгеПодробное руководство по канбану от человека с 30-летним опытом, впервые применившего этот метод в разработке ПО.Дэвид Андерсон, внедрявший метод канбана в нескольких компаниях и постоянно его улучшавший, рассказывает, как эффективно ......

Действуй как лидер, думай как лидер

Действуй как лидер, думай как лидер

Эрминия Ибарра создала ценную и успешную модель, которая поможет прогрессивно мыслящим руководителям продолжить путь к вершинам управления. На основе принципа «обучение на практике» она создала яркий план действий по достижению ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те факты, которые поддерживают наше решение, и не обращаем внимания на те, которые могут ему ......

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

О книгеПочему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, ......

Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии

Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии

О книгеСамолет терпит крушение, потому что пилот забывает про управление из-за неработающей лампочки на панели. Судьи в Национальной хоккейной лиге дают больше штрафных минут, если команда играет в темной форме. Мы принимаем решение, за кого ......

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

О книгеПонятное руководство по поиску и анализу причинно-следственных связей.Может ли употребление кофе продлить жизнь? От кого вы заразились гриппом? Что заставляет расти цены на акции? Каждый раз, когда вы выбираете для себя подходящую диету, ......

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

"О книгеИстория компании AES - энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего - рассказанная основателем и CEO.Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу - и они очень продуктивны. Представьте компанию, где ......

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

О чем книга:В своей книге Уильям Дэвис определяет индустрию счастья как попытку крупного бизнеса и правительств контролировать и определять количественно наше настроение, и использовать эти данные в своих собственных целях. В некоторых сферах ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Подарок гениальному руководителю (комплект из 3 книг)

Мы подобрали три книги, в которых технологии, инновации и прогнозирование подобно векторам определяют будущее бизнеса. Мир сетей определяет нашу жизнь. Интернет. Финансовые сети. Базы данных. ДНК. Mesh-сети искусственного интеллекта. Валютные ......

Как работать на идиота? Руководство по выживанию

Как работать на идиота? Руководство по выживанию

Ваш босс снова вас раззадорил?Вдох-выдох... Сейчас нужно отпустить ситуацию? Подышать еще немного? Или, наконец, решиться, перевернуть стол и послать все к черту? Если каждый день вы сталкиваетесь с непониманием и верите, что работа в ......

На эмоциях. Как улаживать самые болезненные конфликты в семье и на работе

На эмоциях. Как улаживать самые болезненные конфликты в семье и на работе

АннотацияЧто заставляет человечество втягиваться в разрушительные столкновения? Может быть, наша психика запрограммирована воспроизводить одни и те же ситуации, несмотря на зачастую пагубные последствия? И возможно ли разрешить насыщенный ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Цитата"Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, ......

Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом

Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом

Как часто бывает, что по-настоящему эффективно работать получается только в нерабочее время - рано утром, вечером или по выходным? Практика показывает, что примерно половина рабочего времени в офисе используется неэффективно из-за царящего там ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация