Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я - Степанова.  Раскраска для детей и взрослых

Я - Степанова. Раскраска для детей и взрослых

Издательство: Татлин, 2017 г.
978-5-00075-117-6
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Варвара Степанова родилась в Каунасе. Училась в Казанской художественной школе, где в 1914 году познакомилась с Александром Родченко, будущим мужем и соратником. Не окончив школы, переехала в Москву. Первые постреволюционные годы художница создавала иллюстрации для книг русских поэтов-футуристов. В 20-30-е годы была художественным редактором таких журналов, как "Кинофот", "ЛЕФ", "Новый ЛЕФ", "Советское кино", "Современная архитектура", "Смена", работала над оформлением спектаклей и костюмов в театре В.?Э.Мейерхольда. Позже, в сотрудничестве с Родченко, занималась оформлением агитационно-политических альбомов. Степанова известна как радикальный новатор текстильного дизайна. Ее рисунки, выполненные для Первой ситценабивной фабрики, явились не только воплощением новых форм и приёмов, но и окончательно определили творческое лицо великой художницы. Раскрашенные картинки можно легко отделить от альбома и оформить в рамку (размер картинок идеально подходит под рамки IKEA). Задняя подкладка из переплетного картона позволит вам заняться творчеством в любом месте. Не забудьте предварительно подписать свое творение, чтобы у искусствоведов не возник вопрос подлинности произведения. При раскрашивании не обязательно следовать оригиналу. Помните: "Я - Cтепанова".

Посмотрите также...

Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10

В книге "Лучший дизайн брошюр 10" Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в ......

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и ......

Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8

Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......

Планинг для творческих людей. Изумительные сады

Планинг для творческих людей. Изумительные сады

Планинг большого формата А3, рисунки на листах разные, нет ни одного повторяющегося. Листы из плотной бумаги и легко отрываются, чтобы их можно было положить рядом на стол рядом с ноутбуком или повесить на стену.На каждом листе есть две области ......

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг большого формата А3, рисунки на листах разные, нет ни одного повторяющегося. Листы из плотной бумаги и легко отрываются, чтобы их можно было положить рядом на стол рядом с ноутбуком или повесить на стену.На каждом листе есть две области ......

Апартаменты. Весёлая квартира

Апартаменты. Весёлая квартира

Брошюра посвящена дизайну интерьера одной екатеринбургской квартиры, разработанного Ольгой Араповой - известным российским архитектором.Проект создавался для молодого, активно работающего человека, который в настоящий момент живет один. Исходя ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация