Игорь Иванилов
Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"
Издательство: Речь, 2007 г.
5-9268-0563-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В книге представлено методическое пособие для бизнес-тренера, обучающего персонал компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и повышающего личностный потенциал сотрудников. Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволят успешно провести тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе", востребованный во многих организациях.
Тренинг будет очень полезен руководителям компаний и подразделений. Он способен существенно помочь продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами. А также учит делового человека работать с собой, с собственными внутренними ресурсами, помогает справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе.
Персонал, прошедший тренинг, сможет выйти на новые рубежи в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами.