Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Акционерное общество.  Корпоративные процедуры.  Книга 1.  Общее собрание акционеров и совет директоров

О. В. Осипенко

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Издательство: Статут, 2009 г.
978-5-8354-0594-7
Книгопечатная продукция
Объем: 504 стр.

Данная книга посвящена корпоративным процедурам российского акционерного общества, обеспечивающим функционирование высшего органа управления компании - общего собрания акционеров и органа стратегического руководства - совета директоров. Тем самым автор хотя бы отчасти пытается компенсировать недостатки базового образования специалистов по корпоративному праву и корпоративному управлению, которых до сих пор в нашей стране не обучают основам юридико-корпоративной техники и процедурного права.
На основе обобщения автором новейшей экспертной практики, в том числе практики разрешения корпоративных конфликтов, внимание читателя привлекается к наиболее острым, проблемным аспектам организации деятельности собрания акционеров и наблюдательного совета. Сформулированы конкретные рекомендации экспертам, а также акционерам и топ-менеджерам компаний, направленные на обеспечение гармоничной деятельности этих управленческих подсистем.

Книга адресована корпоративным секретарям, руководителям и сотрудникам юридических департаментов и отделов ценных бумаг российских акционерных компаний, ведущим и миноритарным акционерам ОАО и ЗАО, членам советов директоров, ревизионных комиссий, комиссий и комитетов советов директоров, экспертам в области корпоративного управления и корпоративного права, преподавателям, аспирантам и студентам юридических и экономических вузов, учащимся бизнес-школ, а также всем, кто интересуется актуальными проблемами руководства и экспертного обеспечения деятельности органов управления акционерных обществ.

Посмотрите также...

Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......

Акционерные коммерческие банки в России

Акционерные коммерческие банки в России

Во второй книге серии "Экономическая история в прошлом и настоящем" публикуются труды крупного российского историка И.И.Левина, посвященные развитию акционерных коммерческих банков в России и истории российской экономической мысли. Книга ......

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

В монографии исследованы ключевые вопросы корпоративного управления, дано системное представление о передовых принципах и методах руководства крупными акционерными компаниями США, Западной Европы, Японии и России. Обобщены и дополнены ......

Акционерное дело

Акционерное дело

Учебник подготовлен преподавателями Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. В нем раскрывается сущность акционерного общества как основного участника современного рынка, представляющего собой единство коммерческой организации и ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......

Анализ "теневых" форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала

Анализ "теневых" форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала

В статье исследуется один из трендов российской экономики. Уход от легальных форматов корпоративного контроля все чаще выступает стихийной реакцией на возрастающее политико-юридическое давление государства и конкурентов на легальных бенефициаров ......

Финансовый учет акционерного общества в США

Финансовый учет акционерного общества в США

В справочном пособии рассмотрены вопросы финансового учета и отчетности акционерного общества США. На цифровом примере излагается порядок ведения текущего учета на счетах, составления пробного баланса и оформления финансовых отчетов....

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Настоящая монография посвящена сравнительно-правовому анализу правового регулирования договора об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве. В частности, исследуются в сравнительно-правовом аспекте и ......

АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Монография

АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Монография

В последнее время в средствах массовой информации все чаще появляются сообщения о приватизации государственных корпораций и компаний. Что же такое государственная корпорация и государственная компания? А что такое акционерное общество с участием ......

Акционерные общества с государственным участием. Проблемы корпоративного управления

Акционерные общества с государственным участием. Проблемы корпоративного управления

В последнее время в средствах массовой информации все чаще появляются сообщения о приватизации государственных корпораций и компаний. Что же такое государственная корпорация и государственная компания? А что такое акционерное общество с участием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация