С. Ребрик, В. Линкер
Мастер-класс "Art of Sale". Из кокона в бабочку. Бизнес, переговоры, стратегии, продажи
Издательство: Эксмо, 2004 г.
5-699-06264-5
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж.
Особое место в книге занимает глава, написанная профессором, доктором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране.
Книга полезна не только людям, профессионально занятым в сфере продаж, но и всем тем, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха.
2-е издание, дополненное.
Посмотрите также...
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......
Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Секреты успешных продаж
Книга "Секреты успешных продаж" предлагает практические стратегии и опробованные методы, которые помогут вам многократно увеличить объем продаж вашего товара или услуги. Излагая основы успешных переговоров, книга уделяет особое внимание ......
Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Перед вами седьмое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 48 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах ......
Экспортные контракты
Настоящее издание включает в себя весь необходимый материал для работы организаций по экспортным контрактам. В нем проанализированы все этапы, которые придется пройти экспортеру, - начиная от заключения экспортного контракта и заканчивая вывозом ......
Эффективное меню. Концепция и дизайн
Эта уникальная книга является, по сути, первым полноценным изданием, рассказывающим о создании одного из главных инструментов продаж в ресторане. Написанная на основе опыта российских и зарубежных рестораторов, она исчерпывающе отвечает на все ......
Переговоры
Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения переговоров в разных жизненных ситуациях. Брайан Трейси ......
Большие люди ритейла
Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, Максиме Ноготкове, Олеге Высоцком и еще 20 руководителях торговых сетей. Это первое издание о лидерах современной розничной торговли, ......
Правила торговли
Сборник законодательных актов и нормативных документов, регулирующих торговую деятельность, включает правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров, правила комиссионной торговли, санитарные правила для предприятий ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......
Покупателям о правилах торговли
Если все покупатели будут знать правила торговли, а продавцы их соблюдать, то в магазинах станет значительно меньше конфликтов. Эта книга поможет покупателю ориентироваться в правилах работы торговых предприятий, узнать свои права, о многих из ......
Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать ихуправляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......
Удвоение продаж. Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы
Хороший руководитель - это тот, у кого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж - это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного. В ......
Подними деньги! 150 результативных "фишек" и тактик продаж, которые делают кассу
В книге - описание современных техник, приемов и "фишек" успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от ......
Китайский язык. Переговоры по телефону
Книга для общения по телефону на китайском языке предназначена для широкого круга читателей. Книга содержит тематические модели на многие случаи жизни, даёт практические советы, как общаться по телефону, как назначить встречу, поздравить с ......