Павел Сивожелезов
Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей
Издательство: Синергия, 2017 г.
978-5-4257-0323-1
Книгопечатная продукция
Объем: 250 стр.
В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая нужную главу по мере возникновения потребности. В ней подробно рассмотрены переговоры об ошибках, проступках и наказаниях, сопротивлении задачам, контролю, повышению требований и т.д. Кроме того, уделено внимание переговорам с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, чувствующим себя незаменимым сотрудником, переговорам о зарплате, увольнении и др. Каждая глава содержит практическое задание, примеры выполнения практических заданий автором представлены в видеоприложениях к книге.
Книга предназначена для тех, кто хотел бы научиться проводить такие переговоры более умело и эффективно, чтобы одновременно и достигать своих целей, и сохранять хорошие отношения, и укреплять свой авторитет.
4-е издание, стереотипное.
Посмотрите также...
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......
Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей
Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые - в экономике, бизнесе, финансах, управлении, политике. Вот почему ......
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......
Между ангелом и чертом. Как отрегулировать отношения с подчиненными (аудиокнига MP3)
Содержание РєСѓСЂСЃР°: Как РІР"асть РІР"ияет РЅР° поведение Р"идеров: РџСЃРёС…РѕР"огические особенности поведения Р"юдей, надеР"енных РІР"астью, Рё как РёС… ......
Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......
Труд руководителя
Книга является учебным пособием по вопросам рациональной организации труда руководителей. Она подготовлена известными специалистами по управлению. В ней рассматриваются содержание труда руководителя, его экономические и социальные функции, стиль ......
Английский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......
Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление (аудиокурс MP3)
Содержание РєСѓСЂСЃР°: Введение РІ СЌРєСЃРїР"уатацию чеР"овека чеР"овеком: Р’Р"асть как РѕСЃРЅРѕРІР° эффективного управР"ения, Рё как ею РїРѕР"ьзоваться. ......
Французский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Личностный стиль за столом международных переговоров
В книге рассматривается влияние личности политика на процесс переговоров, что во многом находит свое отражение в понятии "личностный стиль ведения переговоров". Представлена классификация шестнадцати личностных переговорных стилей, разработанная ......
Переговоры с драконами
Герои этой книги - владельцы бизнеса, управляющие компаний, менеджеры и топ-менеджеры и прочие воины, одетые в современные кольчуги и доспехи. Драконов среди них предостаточно. Многие имеют в себе больше, чем одного. Иногда дракон достался по ......
Продажи, переговоры
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ......
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......
Руководитель и подчиненный
Настоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ......
Деловые переговоры. Стратегия победы
Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры – это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за ......
Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты
Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, ......
Переговоры
Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения переговоров в разных жизненных ситуациях. Брайан Трейси ......
Новое искусство переговоров
В книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения потребностей обеих сторон, получать информацию благодаря ......
Искусство международных переговоров. Учебное пособие
В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......
Переговоры. Полный курс
Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......
Переговоры. Стратегия победы
Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Мастер переговоров. Игра по твоим правилам
"Мастер переговоров. Игра по твоим правилам" - настольная книга для бизнесменов-практиков: избранные рекомендации бизнес-консультантов, за плечами которых более 5000 сложных деловых переговоров с собственниками и топ-менеджерами ведущих мировых ......
Китайский язык. Переговоры по телефону
Книга для общения по телефону на китайском языке предназначена для широкого круга читателей. Книга содержит тематические модели на многие случаи жизни, даёт практические советы, как общаться по телефону, как назначить встречу, поздравить с ......
Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда
В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......
Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов
О книгеКоллекция проверенных и практичных инструментов для более быстрого принятия верных решений и упрощения проблем.Современному человечеству известно об окружающем мире больше, чем любым поколениям наших предков. Мы много знаем о процессах ......
Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
Практичные, проверенные и обоснованные приемы, которые помогут очистить папку "Входящие", сберечь самый важный ресурс - мыслетопливо, сделать список задач реально работающим и гарантированно добиваться результатов.Несмотря на то, что мы знаем, ......
Мастер переговоров. Игра по твоим правилам
"Мастер переговоров. Игра по твоим правилам" - настольная книга для бизнесменов-практиков: избранные рекомендации бизнес-консультантов, за плечами которых более 5000 сложных деловых переговоров с собственниками и топ-менеджерами ведущих мировых ......