Антон Кожемяко
Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте
Серия: Fresh Book
Издательство: Синергия, 2016 г.
978-5-4257-0265-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности – вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное – психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов.
В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп.
Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача – повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.
2-е издание, стереотипное.
Посмотрите также...
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых ......
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......
Маркетинг: конспект лекций
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика ......
Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании… Все эти мероприятия – самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем
В этой книге автор бестселлера "Визуальное мышление" рассказывает, как внедрить в ежедневную практику эффективную методику передачи информации с помощью картинок. Все инструменты визуального мышления здесь показаны в действии. Используя их, вы ......
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:разработка стратегии ......
Позитивная психология менеджмента
Тема позитивного начала в психологии имеет свою историю и в последнее время привлекает к себе все большее внимание. Она наполнялась своим содержанием и в процессе становления менеджмента, находя отражение в его последовательной психологизации. ......
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:разработка стратегии ......