Под редакцией Дона Коули
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков
Understanding Brands by 10 People Who Do
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: Инфра - М, 2002 г.
5-94369-013-1, 5-16-001326-1, 0-7494-2110-X
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Эта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами - руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней аккумулирован богатейший британский опыт брэндинга.
Книга написана ярким, метафоричным языком и будет полезна как для практических специалистов и исследователей в области маркетинга и рекламы, так и для тех, кто желает понять суть брэндов, технологии их строительства и магические механизмы их влияния на людей.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
В поисках своего подлинного `Я`
Каков самый главный, самый многообещающий залог успеха в жизни? Стартовая сумма с восемью нулями? Высокопоставленные родственники? Посчастливилось родиться в цивилизованной стране? Автор предлагает широкому кругу читателей иной ответ....
Некоронованные короли мирового бизнеса
В популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира. Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособности и ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя –Новые маркетинговые технологии.Методики создания гениальных идей),выход которой...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...